Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

«ЛокоТех»: повышение качества ремонта новых серий локомотивов возможно при обновлении инфраструктуры
14 апреля 2017             

«ЛокоТех»: повышение качества ремонта новых серий локомотивов возможно при обновлении инфраструктурыНа Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе (УУ ЛВРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») 12 апреля состоялся «День качества», посвященный эффективности работы локомотивного комплекса Российских железных дорог. 
 
Участие в совещании приняли руководители дирекции тяги ОАО «РЖД», Группы компаний «ЛокоТех», директора заводов по производству и ремонту тягового подвижного состава. Основной темой мероприятия стали вопросы повышения качества сервисного обслуживания и эксплуатационной надежности локомотивов новых серий.
 
Генеральный директор «ЛокоТех» Алексей Белинский подчеркнул, «что Улан-Удэнский ЛВРЗ занимает лидирующие позиции и обеспечивает стабильную работу всей структуры «Желдорреммаш». Мы рассчитываем, что завод и дальше будет повышать качество и увеличивать мощности и активно инвестируем в его развитие – инвестиционная программа на 2017 год составляет более 226 млн руб., что в 2 раза больше 2016 года. Но, конечно, объем производства зависит от наличия заказа со стороны нашего ключевого клиента – РЖД».
 
В целом же инвестиционная программа заводов «Желдорреммаш» со сроком реализации до 2019 года составляет 1,374 млрд руб., инвестпрограмма «ТМХ-Сервис» на 2017 год оценивается в 256 млн руб. Эти средства планируется направить на обновление производственных мощностей. Столь значительный объем ресурсов необходим, поскольку оборудование заводов и депо, которые ОАО «РЖД» передало «Локомотивным технологиям» при переводе ремонта и сервисного обслуживания тягового подвижного состава на аутсорсинг, во многом физически и морально устарело. Поэтому повышение качества ремонта локомотивов, в т.ч. новых серий, напрямую зависит от комплексного обновления инфраструктуры. 
 
В ходе совещания представители дирекций тяги ОАО «РЖД» и заводов по производству и ремонту локомотивов обменялись мнениями о проведении различных видов ремонта тягового подвижного состава с учетом качественного изменения локомотивного парка, который только на Восточно-Сибирской железной дороге с 2006 по 2014 годы был обновлен более чем на треть. А потому и повышение качества ремонта и сервисного обслуживания локомотивов на Восточном полигоне – одна из стратегических задач.   
 
Участники мероприятия внесли ряд конструктивных предложений, призванных улучшить техническое состояние новых локомотивов и решить проблемы при их эксплуатации, ремонте и сервисном обслуживании. Это позволит обеспечить максимальный контроль выпускаемой продукции со стороны заводов-изготовителей и осуществление технического сопровождения локомотивов на всем жизненном цикле. 
 
Повышение качества ремонта – ключевая задача для «ЛокоТех» на 2017 год, который объявлен в компании Годом качества. На всех предприятиях утверждены программы повышения качества, проводится детальный анализ проблемных вопросов и способов их решения каждым из предприятий. Лучшие практики заводов и филиалов планируется распространить по всей сети. 
 
Также в начале 2017 года подписано Положение о совместной работе Центра технического аудита ОАО «РЖД» и технических служб заводов АО «Желдорреммаш» по повышению надежности выпускаемой продукции. На предприятиях созданы совместные с ЦТА рабочие группы, которые занимаются разработкой и внедрением мероприятий по снижению числа неплановых ремонтов и отказов локомотивов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru