Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Астрахани работают над проектом судостроения будущего
13 апреля 2017             

В Астрахани работают над проектом судостроения будущегоМежрегиональный промышленный профсоюз поддержал проект, реализуемый на базе Астраханского государственного технического университета по проектированию и постройке морской многоцелевой беспилотной платформы. Актив профсоюза приветствует инициативу и креатив ученых Института морских технологий, энергетики и транспорта и проектантов ООО «Инпроект» создающих будущее.
 
Смещение центров традиционного судостроения в регион Юго-Восточной Азии заставляет остальные страны, в том числе и Россию, искать альтернативные пути развития. Одним из таких векторов развития является инновационное судостроение с использованием композиционных материалов.
 
В Астрахани на базе Астраханского государственного технического университета реализуется проект по проектированию и постройке морской многоцелевой беспилотной платформы. Реализуя модель государственно-частного партнерства, Институт морских технологий, энергетики и транспорта совместно с ООО «Инпроект» в буквальном смысле создает будущее.
 
Разработка представляет собой безэкипажное судно в тримаранном корпусе, выполненное из композиционных материалов. Судно приводится в движение за счет силы ветра путем установки жесткого паруса-крыла, а для точного позиционирования оснащается системой «азипод» с бесколлекторными электромоторами.
 
По проекту для бесперебойного энергоснабжения и автономности судна предусмотрена установка солнечных панелей для зарядки аккумуляторов и питания системы интеллектуального беспилотного управления. Для аварийного режима энергоснабжения разработана схема, основанная на использовании топливных элементов. 
 
В основном корпусе судна предусмотрена установка датчиков и аппаратуры для нужд заказчика. Подводная часть корпуса оснащается захватами для закрепления и буксировки исследовательского оборудования, а так же шлюзом с подъемной и опускающейся частью, для проведения работ на дне или в околодонном пространстве.
 
Основной корпус имеет грузовой отсек для транспортировки научного оборудования или малогабаритных грузов, в том числе спасательных средств для терпящих бедствие судов и их экипажей.
 
На стадии проектирования было заложено более 15 видов функционального применения. Разработка получила одобрение экспертного сообщества: проект поддержан на уровне Министерства промышленности,  транспорта и природных ресурсов Астраханской области, Торгово-промышленной палаты АО, Астраханского отделения Российского географического общества, Российского союза машиностроителей.
 
Ожидается защита проекта перед рабочей группой Маринет Национальной технологической инициативы.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru