Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Началось строительство "Жатайской судоверфи"
30 марта 2017             

altСтартовало строительство новой судоверфи в посёлке Жатай в Якутии.

 

Планируется, что будущая верфь будет выпускать 10 речных судов в год, модернизации шести судов, утилизации двух списанных судов, а также выполнение 432 тыс. нормо-часов ремонта и межнавигационного обслуживания. Также здесь будут модернизировать транспорт, который участвует в северном завозе. Ожидается, что завод выйдет на проектную мощность в 2022 году. Стоимость нового проекта оценивается в 5,7 млрд рублей. Из федерального бюджета выделят почти 4,1 млрд, ещё 750 млн вложит "Корпорация развития Якутии". Остальную сумму привлечёт созданное корпорацией и ЛОРП в прошлом году ООО "Жатайская судоверфь".

 

"Первый этап начался с буровых работ. На сегодняшний день выполнено 20% из запланированного объёма", - сообщила пресс-служба "Ленского объединённого речного пароходства".

 

Новую верфь строят на базе "Жатайского судоремонтно-судостроительного завода", мощности которого сильно изношены. Создание Жатайской судоверфи необходимо для реализации других инвестиционных проектов формируемой Северо-Якутской опорной зоны развития Арктики.

 

Действующее ООО "Жатайский судоремонтно-судостроительный завод" имеет значительный износ производственных площадей, технологического оборудования и кранового хозяйства. Инженерные сети новой верфи будут в разы превышать нагрузку существующих, сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Якутии. В рамках проекта предполагается построить:

 

  • автоматизированный блок корпусного производства,
  • цех очистки и окраски,
  • слесарно-корпусный,
  • достроечный цех,
  • другие объекты.

 

 

В настоящее время перевозки водным транспортом в Якутии оцениваются в объеме примерно 3 млн т год. В рамках северного завоза в республике задействуется около 700 единиц флота и портальной механизации (в том числе до 70 судов класса "река-море"), который требует обновления. 


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru