Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Владимир Гутенев инициировал создание в Госдуме Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники
17 марта 2017             

Владимир Гутенев инициировал создание в Госдуме Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техникиЭкспертный совет по развитию судостроительной промышленности и морской техники при Комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству возглавил президент ОСК, вице-президент Лиги содействия оборонным предприятиям Алексей Рахманов. Координировать работу совета будет первый зампред комитета Владимир Гутенев.
 
«Деятельность Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники, прежде всего, будет направлена на решение междисциплинарных задач, таких как нахождение разумного баланса в отношениях с металлургами и выстраивание тесных связей с двигателестроителями. Именно успехи в импортозамещении газотурбинного оборудования в значительной степени должны повлиять на конкурентоспособность российского судостроения», - подчеркнул координатор Экспертного совета Владимир Гутенев.
 
Парламентарий напомнил, что председатель правительства России Дмитрий Медведев на недавней на встрече с депутатами привел факты, свидетельствующие об успешной диверсификации судостроительной отрасли: «За истекший год произошел рост военного судостроения в районе 3 процентов, а гражданского - более 10 процентов. Эти факты - лучшее свидетельство того, что выбранная стратегия, которую реализуют российские судостроители, не только позволяет создавать рабочие места, но и привносить в бюджет достаточно существенные ресурсы», - считает Гутенев.
 
Экспертный совет по развитию судостроительной промышленности и морской техники стал 28-м при Комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. «Впервые при формировании Экспертного совета мы приняли решение утвердить в качестве председателя не высокопоставленного депутата, а наиболее авторитетного представителя профессионального сообщества - Президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова. Такая схема позволит привлекать к работе в Экспертных советах Госдумы не только первых замов, но и «первых лиц» важнейших промышленных корпораций», - подчеркнул Гутенев, не исключив возможность использования аналогичного алгоритма при утверждении председателей других Экспертных советов.
 
Члены Комитета поддержали предложение Гутенева по назначению председателей Экспертных советов, представляющих профессиональное сообщество, но не входящих в состав депутатского корпуса, отметив, что данная схема будет способствовать более динамичной работе Экспертных советов.
 
Владимир Гутенев акцентировал внимание на том, что Алексей Рахманов, помимо руководства ОСК, является вице-президентом Лига содействия оборонным предприятиям. «Именно поэтому предложенный Алексеем Рахмановым состав Экспертного совета выдерживает необходимый баланс между гражданским и военным судостроением», - отметил парламентарий.
 
В состав Экспертного совета вошли председатель Российского научно-технического общества судостроителей им. А.Н. Крылова Владимир Александров, генеральный директор АО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко, а также руководители Зеленодольского судостроительного завода, ПАО «Звезда», ПАО «ЦКБ «Айсберг», Уральский турбинный завод, Концерн «НПО «Аврора» и Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор».
 
«Такой авторитетный экспертный состав говорит о том, что сложные задачи по законодательной поддержке и развитию отечественного судостроения, которые стоят перед Экспертным советом и Комитетом по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, будут выполняться», - уверен координатор Экспертного совета Владимир Гутенев.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru