Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Троллейбус с автономным ходом тестируют в Петербурге
14 февраля 2017             

Троллейбус с автономным ходом тестируют в ПетербургеВ Петербурге приступили к тестовой эксплуатации троллейбуса «Тролза» с батареями автономного хода от компании Drive Electro. 
 
Испытания инновационной техники проходят в различных районах города как в дневное, так и в ночное время, чтобы оценить работу машины в разных температурных режимах. Планируется также, что в дальнейшем в ходе опытной эксплуатации троллейбус будет курсировать на маршруте № 7. Протяженность маршрута в прямом направлении составляет 11.5 км, в обратном – 11.37 км.
 
Уникальность троллейбуса с увеличенным автономным ходом состоит в использовании батарей Drive Electro так называемого «второго поколения» – на основе литий-титанатных аккумуляторов, – позволяющих преодолеть более 15 км как электробус в любую погоду от -45 до +40 °С. 
 
Генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов пояснил: «Особенность устройства троллейбуса с системой автономного хода позволяет ему, двигаясь под контактной сетью, заряжать аккумуляторы и проезжать затем в те части города, где она не была проведена. Это очень актуально для новых районов и развивающихся городов».
 
Благодаря троллейбусу с большим запасом автономного хода можно не только продлить маршруты экологичного общественного транспорта в те районы, где нет инфраструктуры ГЭТ, но и во многих случаях избежать транспортного коллапса. Троллейбус может опускать штанги токоприёмника, преодолевать часть маршрута автономно, а затем быстро заряжаться от контактной сети.
 
Первый в России маршрут троллейбуса с автономным ходом был открыт в сентябре 2014 года в Туле. Сегодня в городе уже третью зиму подряд используется 13 машин, соединяющих новые районы с центром города. Пробег каждой из них превысил 37500 км в автономном режиме.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru