Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

АвтоВАЗ и Renault представили свое видение стратегии развития автопрома
31 января 2017             

АвтоВАЗ и Renault представили свое видение стратегии развития автопромаНе дождавшись, пока Минпромторг самостоятельно доделает стратегию развития автопрома, АвтоВАЗ и Renault проинформировали правительство о своих предпочтениях. 
 
Автоконцерны не против тех идей, что уже выдвигались чиновниками, они поддержат и развитие экспорта, и новых технологий. Но компании требуют масштабной госпомощи — от сохранения господдержки экспорта до субсидий на зарплату разработчиков новых технологий, пишет "Коммерсант". Вице-премьер Аркадий Дворкович попросил ведомства учесть позицию отрасли.
 
В середине января АвтоВАЗ и Renault представили вице-премьеру Аркадию Дворковичу свое "совместное видение ключевых элементов" стратегии развития автопрома. В прошлую пятницу чиновник попросил Минпромторг, Минэкономики и аналитический центр при правительстве учесть эти предложения. В целом идеи автоконцернов близки ранее высказанным Минпромторгом — это развитие экспорта, технологий и локализации. Основными препятствиями к росту локализации АвтоВАЗ и Renault называют недостаток компаний с нужными технологиями, необходимость существенных вложений, а также "минимальные объемы для локализации" (создание производства в РФ требует объема заказов).
 
Владимир Путин поручал подготовить новую стратегию развития автопрома к марту 2016 года, осенью Минпромторг подготовил проект, но в октябре господин Дворкович отправил его на доработку. 30 января представитель вице-премьера сообщила, что стратегия должна быть представлена в правительство в начале февраля, и добавила, что Минпромторг не просил отсрочки. Источники "Ъ" утверждают, что документ еще не готов.
 
Концерны, по сути, просят само государство платить за развитие отрасли.
 
АвтоВАЗ и Renault предлагают предоставить поставщикам компонентов господдержку под экспорт (поставки автоконцернам и для сервиса) и субсидии на НИОКР новых технологий. Концерны считают, что стоит сосредоточиться на локализации силовых агрегатов — двухпедальных трансмиссий и двигателей нового поколения. Также предложено создать государственно-частное агентство для контроля модернизации поставщиков. Для развития технологий государство должно помогать компаниям почти на всех этапах — субсидировать тестирование и сертификацию продуктов, адаптацию версий для экспорта, компенсировать расходы на зарплату инженеров и технологические процессы.
 
При этом партнеры требуют считать уровень локализации по юрлицам или по брендам, "а не для сегментов или моделей". Как поясняет источник "Ъ" на рынке, в одной из версий "третьей промсборки" (планируемые новые соглашения) Минэкономики предлагало считать локализацию по сегментам в рамках одного бренда (отдельно для внедорожников, LCV и т. д.), но "альянсы будут любой ценой отстаивать" подсчет локализации в среднем (по юрлицам), иначе показатель будет падать.
 
В Минпромторге комментировать идеи АвтоВАЗа и Renault не стали, но отметили, что общественное обсуждение стратегии состоялось в декабре 2016 года, в "подготовке материалов" эти концерны, как и другие, активно участвовали и их предложения "были учтены". В министерстве уточнили, что в обновленной стратегии первым направлением станет развитие экспорта в рамках проектного подхода с поддержкой производителях "на всех этапах выхода на целевые рынки", вторым - выпуск автокомпонентов и третьим - внедрение инноваций. В других автоконцернах, например Nissan и КамАЗе, принципиально согласны с мнением коллег.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru