Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В ноябре спрос на вагоны вышел на пиковый уровень
29 декабря 2016             

В ноябре спрос на вагоны вышел на пиковый уровеньВ ноябре 2016 г. спрос на вагоны вышел на пиковый уровень. Высокие объемы списания предыдущих месяцев существенно сократили профицит не только полувагонов, но и специализированного подвижного состава.
 
Списание в ноябре составило 7,7 тыс. вагонов (из них 4,1 тыс. — это полувагоны). Суммарное списание за 11 месяцев 2016 г. составило 106,5 тыс. вагонов (+18% к аналогичному периоду 2015 г.).
 
Как результат, реализация вагонов заводами СНГ составила 5,0 тыс. ед., что почти вдвое выше значения ноября 2015 г. и на 12% выше предыдущего месяца. Это максимальный уровень месячного производства с 2015 г. Ключевые драйверы роста – универсальные и специализированные платформы, производство которых к октябрю выросло на 0,4 тыс. ед. В сегменте вагонов нового поколения реализация к ноябрю 2015 г. увеличилась в 2,2 раза.
 
Эффективность эксплуатации (средний грузооборот груженого вагона в месяц) инновационных вагонов ОВК по-прежнему остается на высоком уровне: в ноябреона составила 479 тыс. т-км, что на 95% выше эффективности вагонов старого поколения.
Коммерчески пригодный к перевозкам подвижной состав на сети РЖД остался на уровне 983 тыс. ед. Реальный профицит парка составил 67 тыс. ед. (из них полувагонов —всего 6 тыс. ед.) – это минимальный уровень за последние 3 года.
 
При этом неисправный парк на начало декабря сократился до 80,4 тыс. вагонов – до уровня 1 квартала 2014 года. По сведениям Института исследования проблем железнодорожного транспорта, объем ремонтов вагонов в третьем квартале по отношению к тому же периоду 2015 года увеличился на 20%. В институте считают, что так рынок реагирует на рост арендных ставок на вагоны, потому что до этого вагоны не ремонтировали и лишь отставляли от движения, а теперь потребовался дополнительный подвижной состав. 
 
*Источник данных о реализации подвижного состава и ставкам аренды — журнал «Рынок подвижного состава».

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Спрос то увеличился. В принципе это понятно, перед зимним периодом всегда проходят более строгие проверки и многие списываются. но вопрос в том, будут ли новые.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru