Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В рамках космической программы предусмотрено создание новых наземных средств системы КОСПАС-САРСАТ
14 декабря 2016             

В рамках космической программы предусмотрено создание новых наземных средств системы КОСПАС-САРСАТ30 лет назад, 14 декабря 1986 года, при крушении вертолета в заснеженной и холодной полярной тундре в районе Тюмени были спасены первые 8 наших соотечественников благодаря ретранслированным космическим аппаратом сигналам бедствия от аварийного радиобуя. Это сработала космическая система КОСПАС-САРСАТ.  
 
С тех пор более 1600 наших граждан (сначала СССР, а потом России) были спасены при использовании данных глобальной системы поиска и спасания. А всего в мире к настоящему моменту при помощи информации, представленной этой глобальной системой, было спасено около 44 тысяч человек, проведено примерно 12,5 тысяч поисково-спасательных операций, а в среднем примерно 5 человек получают помощь каждый день благодаря данным этойсистемы.
 
Спутниковая система поиска и спасания была разработана в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между организациями бывшего СССР, Канады, Франции и США, подписанного в 1979 году. В результате успешного завершения этапа демонстрации и оценки, который начался в октябре 1982 года, второй Меморандум о взаимопонимании был подписан 5 октября 1984 года Министерством морского флота (Морфлот) бывшего СССР, Министерством национальной обороны (ДНД) Канады, Национальным центром по исследованию космоса (КНЕС) Франции и Национальным управлением по океанам и атмосфере (НОАА) США. 
 
В 1985 году система была объявлена введенной в эксплуатацию. Глобальная система поиска и спасания объединила две системы в одну международную: российскую систему КОСПАС (космическая система поиска аварийных судов - это первоначально, а затем уже к судам добавилась авиация и персональные пользователи) и аналогичную систему САРСАТ международных партнеров. 1 июля 1988 года четыре государства, обеспечивающие Космический сегмент, подписали Соглашение о Международной Программе КОСПАСС-САРСАТ, которое гарантирует долговременную эксплуатацию системы и доступ к ней государств на недискриминационной основе. В январе 1992 года Российская Федерация заменила СССР как сторону Соглашения.
 
Главная задача системы состоит в обеспечении точных, своевременных и надежных данных о бедствии и его местоположении, чтобы содействовать службам поиска и спасания в оказании помощи оказавшимся в беде людям. Своевременность предоставления данных, требуемых для определения местонахождения человека, попавшего в чрезвычайную ситуацию, на море или на земле, существенно повышает вероятность выживания терпящего бедствие. Для достижения этой цели участники Программы КОСПАС-САРСАТ вводят в эксплуатацию, поддерживают, координируют и управляют спутниковой системой, способной обнаруживать сигналы бедствия от радиобуев и определять местоположение терпящих бедствие в любом месте на планете.  Доступ к системе обеспечен всем государствам на недискриминационной основе и бесплатно для людей, попавших в беду.
 
Сегодня, космический и наземный сегменты глобальной системы поиска и спасания активно развивается. В рамках Федеральной космической программы 2016-2025 предусмотрено создание принципиально новых наземных средств Системы. Ретрансляторы КОСПАС-САРСАТ размещены на борту космических аппаратов целого ряда космических систем: глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, орбитальной системы ретрансляции «Луч» и гидрометеорологической системы «Электро-Л». В ближайшей перспективе ожидается запуск двух космических аппаратов космического комплекса «Метеор-3М» с ретрансляторами КОСПАС-САРСАТ на борту.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru