Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

«ЛокоТех»: ремонтом подвижного состава должны заниматься производители по контракту жизненного цикла
8 декабря 2016             

«ЛокоТех»: ремонтом подвижного состава должны заниматься производители по контракту жизненного циклаОбслуживанием подвижного состава должны заниматься его производители по системе контракта жизненного цикла (КЖЦ). Об этом заявил заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии» Алексей Зотов на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 7 декабря 2016 года.
 
Участники круглого стола «Рынок подвижного состава: как найти баланс» сошлись во мнении, что ремонт подвижного состава (как вагонов, так и тягового подвижного состава) производителями через свои сервисные компании –требование рынка. При этом оптимальной является работа по контракту жизненного цикла.   
 
Алексей Зотов отметил, что локомотив - это сложный агрегат, обслуживание которого требует особой компетенции. Он подчеркнул, что общая стоимость затрат на закупку и эксплуатацию локомотивов в течение всего жизненного цикла - главный критерий оценки эффективности использования тягового подвижного состава. 
 
В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание почти 15 тысяч локомотивов РЖД (более 70% всего парка тягового подвижного состава) в рамках 40-летнего контракта.Документ определяет ответственность за техническое состояние локомотивов. Сервисная компания проводит все виды текущих ремонтов и обслуживания, чтобы обеспечить работу тягового подвижного состава с соблюдением установленных параметров. 
 
«Наш опыт работы с РЖД доказывает эффективность обслуживания локомотивовчерез сервисные компании производителя. Это подтверждает статистика - наблюдается устойчивая тенденция к снижению отказов локомотивов, межремонтные пробеги увеличилисьна 15%, а затраты монополии снизились. Мы продолжим развиваться в этом направлении и надеемся полностью перейти на работу по контракту жизненного цикла», - сказал А.В. Зотов. 
 
«ЛокоТех» осуществляет постоянный контроль над соблюдением режима эксплуатации, что позволяет значительно сократить количество нарушений, а значит, способствует повышению безопасности движения.При этом квалифицированные специалисты компании имеют возможность наблюдать за подвижным составом на протяжении длительного времени, изучать, анализировать и отслеживать состояние локомотивов. За счет этого можно наилучшим образом прогнозировать появление и оперативно устранять возможные неисправности. 
 
Преимуществами сервиса от производителя являются также использование сквозной документации, существенная оптимизация затрат на неплановые ремонты. Персонал проходит обучение и повышение квалификации на производстве. Кроме того, для работы используются только оригинальные запчасти, таким образом, исключена возможность установки контрафактных деталей.
 
«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» – это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов.
Дискуссии конференции затрагивают ключевые нововведения на рынке железнодорожных перевозок с анализом их последствий для всех участников перевозочного процесса. 

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru