Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Безопасность железнодорожных перевозок в Индии может обеспечить система Глонасс
22 ноября 2016             

Безопасность железнодорожных перевозок в Индии может обеспечить система ГлонассХолдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в госкорпорацию «Роскосмос») и Министерство железных дорог Индии обсудили перспективы адаптации для Индии российских систем мониторинга и обеспечения безопасности железнодорожных перевозок на основе навигационных технологий Глонасс. 
 
Стороны обсудили детали совместной работы и выразили заинтересованность в дальнейшем развитии сотрудничества в области применения результатов космической деятельности. 
 
Российская сторона представила индийским коллегам свои разработки в области мониторинга критически важных объектов инфраструктуры железных дорог и перевозки опасных и ценных грузов железнодорожным транспортом с использованием глобальных навигационных спутниковых систем. Эти решения способствуют обеспечению безопасности и позволяют минимизировать риски воздействия на объекты и грузы факторов техногенного и природного характера, сократить ущерб от аварий и чрезвычайных ситуаций. 
 
Заместитель директора проектов по внешнеэкономической деятельности «Российских космических систем» Владимир Савельев: «На данном этапе совместно с индийскими партнерами необходимо разработать общую концепцию будущей системы. Мы определяем стоящие перед системой задачи, увязываем цели ее применения с действующими в Индии правовыми нормами». 
 
Разработанная в РКС территориально-распределенная система мониторинга критически важных объектов состоит из трех уровней. Датчики, установленные в тоннелях, депо, на вокзалах, мостах и других инфраструктурных объектах, собирают и передают информацию в локальные диспетчерские пункты. Эти пункты связаны с центрами мониторинга зональных железнодорожных управлений, информация из которых стекается в ситуационный центр железных дорог. В российском варианте верхним уровнем является национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России. 
 
Типы устанавливаемых датчиков зависят от назначения и специфики контролируемого объекта. Широко используются датчики газового контроля и контроля воздушной среды, датчики радиации, датчики энергоснабжения, пожарной и охранной сигнализации, а также видеонаблюдения. 
 
Система мониторинга железных дорог также предполагает установку на железнодорожных мостах, большепролетных и высотных сооружениях измерительных модулей спутниковой системы навигации, позволяющих контролировать смещения и колебания конструкций сооружений. Для анализа таких параметров специалистами РКС разработана отдельная система высокоточного мониторинга смещения инженерных сооружений (ВМСИС), которая уже внедрена на ряде объектов Транссибирской железной дороги в России. 
 
Используя сигнал российской орбитальной группировки навигационных спутников Глонасс, система ВМСИС с миллиметровой точностью определяет колебания конструкций одновременно в трех плоскостях, обрабатывает их и выдает результаты в режиме реального времени на пульт оператора. Это позволяет специалистам вести постоянную диагностику нарушений целостности сложных инженерных конструкций, отслеживать потерю устойчивости отдельных элементов, а также проводить исследования динамических характеристик сооружений под воздействием различных факторов – сезонных изменений, движения транспорта, ветра, смещений грунта и др.
 
Задача повышения безопасности ценных и опасных грузов решается за счет установки на подвижной состав специальной навигационной аппаратуры, принимающей сигналы спутниковых навигационных систем. В качестве одного из направлений сотрудничества российской и индийской сторон в перспективе может быть рассмотрено создание совместного предприятия по выпуску подобных устройств для нужд индийских железных дорог.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru