Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Як-152 совершил первый полет взлетел с шасси «Технодинамики»
4 октября 2016             

Як-152 совершил первый полет взлетел с шасси «Технодинамики»Первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 состоялся в четверг на аэродроме Иркутского авиационного завода. «Технодинамика» производит для этого нового воздушного судна систему шасси, ресурс которого в шесть раз выше, чем у предшественника – Як-52. 
 
Первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 состоялся в четверг на аэродроме Иркутского авиационного завода. Полет прошел успешно. «Серийное производство нового учебного самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе, - говорится в сообщении корпорации «Иркут» -  Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации».
 
В числе этих новых разработок – созданная «Технодинамикой» система шасси для нового воздушного судна. Трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолет мог совершать взлёты и посадки на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью не менее 5 кгс/смІ. Уникальность созданных «Технодинамикой» шасси в том, что они были спроектированы с учетом выполнения требований по обеспечению повышенного ресурса, соответствующего жизненному циклу самолета, в условиях жесткого ограничения массы комплекта, и будут требовать только ремонта, а не замены. Ресурс шасси по сравнению с шасси Як-52 был увеличен в шесть раз до 30 тысяч взлетно-посадочных операций.
 
Напомним, что первый комплект шасси был поставлен заводу-изготовителю в июне 2016 года. 
 
«Новый Як-152 станет важной частью системы профессиональной подготовки пилотов, его отличает манёвренность и неприхотливость, - говорит глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Сегодня, когда Як-52 снят с производства, а у существующего парка этих ВС заканчивается ресурс, воздушные суда для обучения пилотов приходится закупать за рубежом. При этом, по мнению экспертов отрасли, именно Як-152 является наиболее удобным для первоначального обучения пилотов, а прописанное техническом задании условие по преемственности с Як-130 позволяет осуществлять комплексную подготовку. Фактически, от реализации этого проекта зависит качество обучения российских боевых пилотов и российских спортсменов». 
 
Учебно-тренировочный Як-152 решает задачу первоначальной летной подготовки днем и ночью. На Як-152 будет отрабатываться техника пилотирования и основы навигации, отработка навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также техника пилотирования в составе группы самолетов. Самолет позволяет отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях. По информации из открытых источников, только потребность ДОСААФ России в ВС такого типа составляет 100-150 воздушных судов 

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Последнее время Як-152 активно продвигают и разрабатывают. Хорошо хоть теперь начали разрабатывать замену Як-52, а то скоро совсем не на чем будет учиться пилотам. Да и судя по техническим характеристикам может легко использоваться по всей территории страны, раз может приземляться на разные типы взлетно-посадочных полос.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru