Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

100% кораблей ВМФ РФ строится на отечественных верфях
27 мая 2016             

altИмпортозамещение в судостроении: 100% кораблей ВМФ РФ строится на родных верфях.
 
Военный сегмент судостроения отлично проходит по программе импортозамещения. В нем работа ведется по плану и с требуемыми результатами, 100% кораблей Военно-морского флота РФ строится на отечественных верфях. Проблем с импортозамещением строительства (как процесса получения готового изделия) военных кораблей нет: 90% комплектующего судового оборудования - отечественного производства. Необходимо импортозамещение ряда изделий производства Украины, стран ЕС. Наиболее критичные позиции: судовые дизельные двигатели, судовые турбины, электрооборудование, некоторые другие. Есть реальные успехи по дизельным двигателям.
 
По судовым турбинам соответствующая работа ведется рыбинским НПО "Сатурн" (рассчитываем получить первые турбины к 2018 году). Редукторы для судовых турбин будет производить петербургский завод "Звезда". В ОСК создано целевое подразделение "Отдел импортозамещения", а во всех проектно-конструкторских бюро сформированы рабочие группы по импортозамещению. Среди других мер можно назвать следующие:
  • отобрано более полусотни предприятий-производителей отечественных комплектующих и материалов;
  • регулярно проводятся встречи с предприятиями-импортозаместителями и ПКБ, составлены паспорта поставщиков, в том числе и альтернативных поставщиков;
  • уменьшается количество единственных поставщиков;
  • активно привлекаются предприятия среднего бизнеса.
 
Работы по импортозамещению в ОСК идут в плановом порядке. А завершение работ по основным направлениям предполагается в 2018 году.
 
Относительно гражданского сегмента судостроения, то только около 30% судов и морской техники для российских заказчиков строится (получение готового изделия) в Российской Федерации. Предстоит наладить строительство современных газовозов, танкеров, рыболовецких судов, многоцелевых судов.
 
Более того, имеющиеся технологические возможности и компетенции отечественного судостроения не используются в полной мере. В гражданском судостроении импортозамещение происходит через механизм локализации. Например, в январе 2016 года на ЦС "Звездочка" в рамках реализации программы импортозамещения выполнены работы по проектированию и изготовлению подруливающего устройства ПУ130/5. Тогда же оно было отгружено в адрес заказчика - ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" - для оснащения среднего морского танкера "Академик Пашин".
 
В настоящее время Центром пропульсивных систем "Звездочки" ведется разработка и освоение производства подруливающих устройств (ПУ) и винторулевых колонок (ВРК) механического типа в диапазоне мощностей от 500 кВт до 9 МВт. К 2020 году ЦС "Звездочка" сможет обеспечивать потребности отечественного судостроения в ПУ и ВРК механического типа практически по всей номенклатуре - от буксиров до ледоколов. Также ОСК ведет переговоры с ведущими мировыми компаниями и представителями промышленных кластеров Германии о создании совместных производств на территории РФ: изделий судового машиностроения и изделий для технологии производства судов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Приятная новость. Хоть где-то импортозамещение можно сказать с успехом завершилось.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru