Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Хеливерт" никак не запустит производство AW189 в Томилино
26 мая 2016             

"Хеливерт" никак не запустит производство AW189 в ТомилиноНачало сборки итальянских вертолетов AW189 на российско-итальянском СП "Хеливерт" (по 50% у "Вертолетов России" "Ростеха" и итальянской Leonardo-Finmeccanica Helicopters - бывшая Agustawestland) под заказ "Роснефти" в России откладывается из-за отсутствия договоренностей об условиях локализации производства, пишет газета "Ъ".
 
Как сообщили источники издания, знакомые с ситуацией, в рамках СП российская сторона заинтересована в получении наиболее востребованных разработок в области вертолетостроения. Речь идет о технологиях трансмиссии и систем управления, но итальянцы пока не готовы передавать технологии на предлагаемых условиях, а покупка лицензии может повлечь за собой рост себестоимости производства в РФ.
 
Стороны ведут переговоры, в ходе которых рассматриваются различные подходы к локализации, сообщили изданию в "Вертолетах России". Холдинг заинтересован в получении технологий производства некоторых систем, которые итальянская сторона считает своим ноу-хау, "Вертолеты России" предлагают взаимообмен технологиями. Производство будет запущено по достижении договоренностей и подписании контракта о локализации производства, уточнили в холдинге. В Leonardo-Finmeccanica Helicopters на запрос газеты не ответили. В "Роснефти" отказались от комментариев.
 
Отмечается, что в России якорным заказчиком AW189 является "Роснефть", которая планирует закупить к 2025 году до 150 вертолетов, произведенных в РФ, и еще десять машин итальянского производства. Это условие было закреплено в конце 2014 года в трехстороннем соглашении между "Ростехом", Finmeccanica и "Роснефтью", тогда же были определены доли в СП - 40% у итальянцев, по 30% - у российских участников (если стороны договорятся и разместят заказ на AW189 на "Хеливерте"). После согласования условий производства мощности в Томилино будут готовы в сжатые сроки подготовиться к началу работ, заявил источник изданию.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru