Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Замминистра обороны проверил готовность предприятий в рамках проекта по воспроизводству Ту-160
9 февраля 2016             

Замминистра обороны проверил готовность предприятий в рамках проекта по воспроизводству Ту-160Подготовка предприятий к возобновлению производства стратегических ракетоносцев Ту-160 ("Белый лебедь") идёт по плану. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения предприятия "Кузнецов" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК).
 
Отвечая на вопрос о том, укладываются ли предприятия в ранее обозначенные сроки, замминистра ответил утвердительно.
 
Тем не менее, претензии к промышленности, по словам Борисова, ещё есть. "Кооперация ещё не развернула работы должным образом. Мы, как заказчики, заключили все контракты с головным исполнителем - ОАО "Туполев", а они ещё не развернули всю необходимую работу с кооперацией. Сейчас мы как раз проконтролируем ход этих работ", - отметил он.
 
"Мы практически в реальном времени следим за ходом работ, на предприятиях установлены видеокамеры и мы в режиме видеоконференции наблюдаем, как идут работы", - резюмировал замминистра.
 
Среди достижений промышленности в рамках проекта по воспроизводству "Белых лебедей" Юрий Борисов отметил готовность самарского завода имени Кузнецова к производству новых двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160. "На стенде завода скоро начнутся квалификационные испытания первого двигателя новой серии, и по планам этого года Самарский завод имени Кузнецова должен нам сделать один квалификационный и четыре серийных двигателя", - заявил замминистра.
 
Вместе с заместителем министра обороны РФ на предприятии побывали также заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский, президент ОАК Юрий Слюсарь, генеральный директор ОДК Александр Артюхов. Делегация посетила сборочный цех авиационных двигателей, а также испытательные стенды предприятия, реконструированные в рамках программы возобновления производства НК-32 серии 02, которыми будут оснащаться модернизированные ракетоносцы.
 
Ту-160 после возобновления производства будет обладать совершенно другими характеристиками по сравнению с ныне существующими самолетами этой серии, подчеркнул Юрий Борисов.
 
Как сообщили в пресс-службе ОДК, в целях постановки на серийное производство двигателей НК-32 серии 02 (двигатель с улучшенными характеристиками) корпорация реализует программу техперевооружения производственной и испытательной базы своего дочернего предприятия с 2011 года. Помимо бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП), модернизация производства идет и за счет собственных средств холдинга.
 
До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам, а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд. рублей. Кроме того, в феврале текущего года завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1.

В ходе реализации проекта на предприятии осваиваются новые технологии (крупногабаритное магниевое литье, крупногабаритное фасонное титановое литье). Для освоения производства валов турбины низкого и среднего давления к работам привлечены профильные институты промышленности. Комплекс данных мероприятий повысит качество выпускаемой продукции, а также значительно сократит сроки изготовления изделий и позволит увеличить объемы производства.
 
Напомним, военное ведомство планирует восстановить производство стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2. Его воспроизводство должно начаться не позднее 2023 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Так я не понял, работа идет по графику или наличествуют отклонения и невыполнения?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru