Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Египет заитересовался покупкой российского оборудования и вертолетов Ка-52К для "Мистралей"
2 ноября 2015             

Египет заитересовался покупкой российского оборудования и вертолетов Ка-52К для "Мистралей"Россия и Египет начали консультации по вопросу закупок систем связи и управления и корабельных вертолетов Ка-52К для вертолетоносцев типа "Мистраль".

Об этом сообщил РИА Новости в понедельник 2 ноября высокопоставленный источник в Федеральной службе РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).

Собеседник агентства напомнил, что в соответствии с соглашением, передача демонтированного с десантных кораблей российского оборудования должна произойти до 21 ноября.

"Переговоры с Египтом были, консультации идут с этой страной. Желание о приобретении российской аппаратуры и, в том числе, вертолетов они высказали", — сказал источник.

Он пояснил, что о конкретном количестве винтокрылых машин, которые Египет может закупить, пока говорить рано.

"По количеству они пока не могут определиться, они изучают этот вопрос", — сказал он.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Rudvas 
Rudvas
турболёт
Вертолёты-это вчерашний день. Турболёт Рудваса имеет следующие преимущества: Стоимость изготовления в два-четыре раза ниже. Безопасность полётов наивысшая - все системы спасения экипажа дублированы. И даже устанавливается парашют, позволяющий аккуратно приземлиться вместе с турболётом. Что на вертолёте невозможно.При использовании двигателей от БМВ Р-590- 4-6 шту, турболёт в качестве аэротакси потребляет аналогично автомобилю. глушители от БМВ Р-590 практически делают турболёт бесшумным, что позволяет летать комфортно даже над городом. Из-за мощной системы безопасности, и простоты - конструкция позволяет применять более дешёвые материалы. Дополнительно есть возможность безопасно покинуть аварийный турболёт на персональных парашутах, что на вертолёте тоже невозможно. К тому же закрытые винты позволяют безопасно летать в горной местности и даже прикрепляться к крутой горе, зацепив турболёт канатом и проводить спасательные работы, что на вертолёте вообще сделать невозможно. Его пропеллер разлетится на кусочки и он покатится вниз .Так же разработан спасательный вариант турболёта для спасения людей из горящих высотных помещений. Но это МЧС не интересует. Их интересует только финансирование их отрасли. Люди и их спасение , абсолютно никого не интересует.Один недостаток внедрения в производство - нет финансов для его производства. Были бы деньги - то американский бы этот вертолёт оказался бы далеко позади. К сожалению Украинские магнаты предпочитают всё иноземное, а наше душат удавкой.
Из писем к спонсорам, инвесторам: Я считаю, что для начала, нужно бы было изготовить Двигатель Рудваса к турболёту. Я разговаривал с директором лаборатории Харьковского Политехнического института. Они тоже заинтересованы в изготовлении моего двигателя. Минимальная стоимость для автомобиля типа "Запорожец", от пяти до десяти тысяч долларов. Но у них тоже отсутствует финансирование на боковые проекты. Он даже предлагал мне его изготовить по минимальной цене- за материалы и работу слесарям, а так же изготовить рабочий чертёж и сертифицировать(а это очень дорого) в ХАДИ бесплатно. Был я и на танковом заводе , разговаривал с Овчаренко Егором, директором завода танковых двигателей при концерне "Малышева". НО у него другой подход к моей проблеме. Её нужно решать в высших эшелонах власти Министерства обороны. А их, что бы заинтересовать, нужно
Carbon 
Египет же вроде у Франции собирался вертолеты покупать? Или на Францию денег не хватило? Молодцы египтяне сначала покупаю вертолетоносец, а потом только ищут где купить вертолеты, как то не логично получается.
 
-limon- 
Re:
Египет сразу рассматривал наши вертолеты, еще когда Мистрали приобретал, все они правильно делают, сначала надо приобрести то, для чего вообще эти вертолеты будут нужны, то есть сам вертолетоносец, думаю наши им еще и скидку сделают, хотя считают что если так будет, это неправильно.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru