Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Фрегат «Адмирал Горшков» отправился на государственные испытания в Белое море
22 сентября 2015             

Фрегат «Адмирал Горшков» отправился на государственные испытания в Белое мореСегодня 22 сентября фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» покинул главную военно-морскую базу Балтийского флота г. Балтийск и взял курс в Белое море для прохождения государственных  испытаний.

После совершения межбазового перехода на Северный флот экипаж головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вместе с представителями промышленности приступит к государственным испытаниям корабля в морских полигонах, передает пресс-служба ЗВО.

На Балтийском флоте корабль успешно прошел все этапы заводских ходовых испытаний, в ходе которых проверялись ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств, вспомогательных механизмов средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. 

Кроме того, проводились скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля. В морских полигонах БФ корабль успешно выполнил ряд артиллерийских и ракетных стрельб, а также отработал противолодочные задачи совместно с морской авиацией.

Ожидается, что к концу текущего года корабль войдет в боевой состав Военно-Морского Флота России.

Закладка головного корабля проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 г. Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции со сплошной надстройкой, выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон (композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн).

Физические поля фрегата минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов (технология «стелс») снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что понижает его радиолокационную и оптическую заметность.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mashinostroitel 
Сроки сдачи корабля вообще "космические". Почти 10 лет прошло с момента закладки. Если мы так будем делать корабли, то далеко не уплывём!
Dimon012 
Два вопроса, количество экипажа 180-210 человек, для чего столько? Опять никакой автоматизации нет? И второй вопрос, где же их всех размещать? Опять личный состав в кубриках по 50 человек, а офицеры в кубриках по 20 человек. Создаем трудности, которые экипаж будет героически преодолевать.
 
maTross 
Re:
А мы не ищем легких путей, так корабль закладывался еще тогда, когда автоматизация не дошла до сегодняшнего уровня. а переделывать времени нет.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru