Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новый авианосец обойдется в 350 миллиардов рублей
3 июля 2015             

Новый авианосец обойдется в 350 миллиардов рублейСтоимость создания головного перспективного авианосца для ВМФ России на данный момент, по предварительным оценкам, составляет около 350 млрд рублей.
 
Как сообщил высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе: "Если тяжелый авианосец наподобие крыловского "Шторма" начать строить сегодня, то разработка и создание такого корабля, плюс оружие и самолеты, будут стоить до 350 млрд рублей. Естественно, это не единовременный платеж, а программа на десяток лет", - цитирует источник ТАСС на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Петербурге.
 

Сейчас озвучена "теоретическая цена", поскольку реально оценить стоимость авианосца можно будет только после разработки проекта и создании кооперации предприятий, которая будет его стоить. "Это все равно будет минимум пара сотен миллиардов рублей. В любом случае это будет очень дорогая программа, так как наш новый авианосец должен быть кораблем не вчерашнего дня, а современным, что, например, предполагает наличие электромагнитных катапульт, которые составят существенную часть общей стоимости", - заключил источник.

 

Гендиректор "Невского ПКБ" Сергей Власов оценивал стоимость тяжелого авианосца для ВМФ России в 200-280 млрд рублей.

 

В Минобороны России сообщали, что вопрос о строительстве авианосца будет решен не ранее чем через пять лет. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает.

 

В ВМФ отметили, что перспективный авианосец будет нести на борту до 90 летательных аппаратов, а в соответствии с проектом, разработанным "Крыловским научным центром", авианосец будет иметь длину 330 метров, ширину 40 метров, а скорость полного хода составит около 28 узлов.

 

Помимо авиакрыла, перспективный авианосец получит для защиты зенитно-ракетный артиллерийский комплекс из четырех модулей и две пусковые установки противолодочного вооружения.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Главный конструктор 
Как корове седло
«Если хотите разорить небольшую страну, подарите ей крейсер…» /Уинстон ЧЕРЧИЛЬ/
А что бы разорить большую страну нужен авианосец ...
MihaT 
пугает что это только "теоретическая цена", какая же реальная тогда будет?
Ural Avia 
Цена, действительно, непонятна. Продавец, как обычно, цену накручивает, чтобы разницу себе в карман положить. Нет ничего нового под солнцем. Если два (!) "Мистраля" стоят 1 млрд евро, ну допустим 60 млрд. рублей, то сравните с это суммой: цифра в десять раз большая.
 
bauman 
Re:
цена написано из расчета (видимо жизни и существования всех приложивших к проекту руку) нескольких лет!!! Т.е. бюджет на один корабль будет кормить хренову тучу паразитов присосавшихся к проекту. Вот поэтому такая цена!!
 
Ярослаff 
Re: Re:
Конечно авианосец будет стоит больше миллиарда, это понятно. Вопрос в другом, насколько больше одного миллиарда, и даже если авианосец будет оснащен (я думаю так и будет) самой современной техникой, то все равно выходит дешевле.
maTross 
Судостроители, объясните откуда такая цена берется, до этого я думал, только Роскосмос миллиардами меряет, а теперь еще и ОСК.
 
 
Re:
Цена берется с потолка на головной переспективный проект. Если судоверфь имеет опыт строительства подобных кораблей, тогда есть база данных на собственную работу (например, стоимость одного метра сварного шва MMA или MAG/MIG, или автоматом под флюсом) - грубо берется объем корпуса (или масса) и от него километры сварных швов - умножается на стоимость одного метра шва. Точно также стоимость малярных, очистных, монтажных и др работ - из базы данных, если таковая ведется на предприятии. Плюс стоимость оборудования и материалов. Время строительства расчитывается из количества нормо-часов (это тоже пережиток совка), если таковые нормо-часы постоянно корректируются - необходимых для постройки, дальше определяется грубо количество рабочей силы в днях (8 часов, 5 дней в неделю). И так далее. На Западе используется регрессивный анализ. Существует также способ определения цены исходя из компенсированного валового тоннажа судна (но не корабля).
Если смотреть на новый проект - типа авианосца - тогда по аналогии с американским Генри Фордом - взяли 10-15 млрд долларов для его строительства и слепо перенесли в российские реалии. Никакого волшебства - просто, тупое копирование.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru