Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

СоюзМаш направит необходимые механизмы влияния на лоббирование интересов судостроительной отрасли
28 апреля 2015             

altВладимир Гутенев: «Для лоббирования интересов судостроительной отрасли СоюзМаш России направит все имеющиеся у него ресурсы и механизмы влияния».
 
Новый Комитет при Бюро ЦС СоюзМаш России по судостроительной промышленности и морской технике, который возглавил президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, будет оказывать содействие совершенствованию механизмов нормативного, правового, административного и рыночного регулирования отечественного судостроения. Существенной частью работы Комитета станет отстаивание обоснованных интересов судостроительной отрасли на всех уровнях власти.
 
Открывая заседание, председатель Комитета Алексей Рахманов подчеркнул, что общение в новом формате позволит наладить связь с органами власти, тем более, что организация СоюзМаш России зарекомендовала себя как активный лоббист: «Я хочу, чтобы мы в нашей повестке опирались исключительно на те вопросы, которые важны для отечественной судостроительной промышленности, которые мы будем использовать в своей работе, и которые будут помогать нам дальше эффективно развиваться».
 
Первый вице-президент Союза машиностроителей России, первый зампред Думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев, говоря о механизмах, которые будут содействовать развитию судостроительной отрасли, специально остановился на эффективной деятельности Экспертных советов при Комитете Госдумы по промышленности, особенно подтвердивших свою компетенцию в решении вопросов, связанных с финансированием. Он привел в пример недавнее решение депутатов нижней палаты российского парламента выделить на программу импортозамещения в сфере авиационного двигателестроения 21 миллиард рублей: «Допускаю, что в сфере судового двигателестроения все замечательно, но деньги лишними не бывают, особенно с учетом «вертлявой» позиции наших европейских друзей, тем более, что основания предполагать проблемы в области поставок у нас есть».  
 
Следует отметить, что российские судостроительные предприятия и проектно-конструкторские бюро имеют богатый опыт инновационных разработок в области кораблестроения и производства морской техники, а стратегия российских судостроителей подкреплена государственной поддержкой. Совместная работа в составе Комитета Союза машиностроителей России позволит избежать потенциальных проблем и будет способствовать решению основных задач отрасли - стимулированию внедрения современных инновационных решений, развитию взаимовыгодного отраслевого и межотраслевого сотрудничества на внутреннем и внешнем рынках, созданию условий для защиты от недобросовестной конкуренции, способствуя, тем самым, переходу российских производителей на новый уровень на мировом рынке судостроения.
 
Кроме того, в рамках первого организационного заседания участники тщательно обсудили и приняли Положение о Комитете, провели выборы и утвердили кандидатуры на должность заместителей председателя и ответственного секретаря Комитета. Отметим, что в планах Комитета по судостроительной промышленности и морской технике на текущий год – провести еще три заседания, первое из которых назначено на 20 мая.
 
Резюмируя итоги организационного заседания Комитета, первый зампред Думского Комитета по промышленности, первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев подчеркнул, что развитие судостроения является приоритетным направлением государственной политики и в значительной степени определяет безопасность и обороноспособность страны: «Для решения этих задач и лоббирования интересов отрасли СоюзМаш России направит все имеющиеся у нас ресурсы и механизмы влияния».
 
Напомним, председатель Союза машиностроителей России, глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов уделяет большое внимание работе Комитетов и Комиссий СоюзМаш России, подчеркивая, что они являются основными инструментами реализации потенциала организации и выработки практических механизмов развития отрасли и законодательных предложений.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru