Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новый российский самолет МС-21 отправится на летные испытания через год
18 марта 2015             

altЛетные испытания нового российского самолета МС-21 начнутся в 2016 году.
 
Как рассказал на международном авиационном и военно-морском салоне LIMA-2015 гендиректор корпорации "Иркут" Олег Демченко: "В этом году мы построим первый самолет. В 2016 году начнем его летные испытания", - передает ТАСС слова Демченко. По словам гендиректора, "программа МС-21 идет по установленному графику, мы стремимся, чтобы он был выполнен".

"Главный вопрос в программе МС-21 - "черное крыло" (крыло из композиционных материалов), - отметил Демченко. - Это абсолютно новые технологии в российском авиастроении, никогда в нашей стране их не было. Очень тяжело идем, но, думаю, что справимся с этим вопросом".

МС-21 - это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация "Иркут". Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест.

Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов Boeing и Airbus и войдет в строй в 2017 году.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Механик90 
Хорошая новость! Сначала самолёт Сухого, теперь МС-21...Кларксон как-то писал, что эти Боинги и Эирбассы сначала эксплуатируются на трансатлантических рейсах, потом в Европе, потом в Африке, и только потом продаются в Россию...
DDD 
"Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов Boeing и Airbus и войдет в строй в 2017 году." - будем надеяться, что летать будем на наших новых, а не на БУ Боингах и айрбусах!
 
burovik 
Re:
ну по техническим он может и лучше, но б\у боинга и эйбасы помимо технической составляющей еще заботятся о комфорте пассажиров. Ведь наши тушки проигрывают не из-за техники, а из-за полнейшего отсутствия какого-либо комфорта. салон наших самолетов просто какой-то кошмар. и сравните салон боинга или айробуса?
 
-limon- 
Re: Re:
Хочется верить что и над этим поработают.
prohor 
ну наконец-то полетит!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru