Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

НП "ОПСП" предлагает снизить срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 лет
24 декабря 2014             

НП "ОПСП" предлагает снизить срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 летНекоммерческое партнерство «Объединение предприятий сталелитейной промышленности» (НП «ОПСП») направило на имя замминистра транспорта РФ Цыденова А.С. официальное письмо с предложением снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 лет для приведения в соответствие заявленных и фактических показателей надежности и безопасности такой продукции в соответствие с требованием действующего стандарта ОСТ 32.183-2001.
 
В письме указано, что "НП «ОПСП», созданное с участием ведущих предприятий транспортного машиностроения, имеющих собственное литейное производство, одним из основных своих приоритетов ставит обеспечение при эксплуатации железнодорожной техники выполнения всех норм и требований безопасности в соответствии с действующими нормативными актами в сфере технического регулирования".
 
"Партнерством на регулярной основе проводится мониторинг достаточности уровня безопасности элементов подвижного состава на инфраструктуре российских железных дорог, включающий сбор и анализ информации по отстановке от эксплуатации и отцепкам грузовых вагонов по причине дефектов, связанных с крупным железнодорожным литьем", - отмечают производители.
 
В рамках этой работы ОАО "ВНИИЖТ" выполнило НИР на тему "Анализ текущего состояния реализации требований п. 3.5 ОСТ 32.183-2001 по гамма-процентному (90%) сроку службы в эксплуатации боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов".
 
"В результате проведенного анализа выявлено, что требование действующего стандарта ОСТ 32.183-2001 в части срока службы боковых рам, находящихся в эксплуатации на сети российских железных дорог, не обеспечивается. При текущем нормативном сроке эксплуатации указанной продукции 32 года, расчеты показали, что предельный срок службы таких боковых рам (так называемое "второе поколение" боковых рам грузовой тележки) не может превышать 20 лет", - подчеркивается в письме.
 
"До нормативного срока доживают всего около 39% от выпущенного в эксплуатацию общего количества боковых рам, - говорится в документе. - Колоссальный объем выбытия литья говорит о небезопасности эксплуатации этой продукции на сети. В основном, выбытие происходит по причинам наличия трещин в радиусе R55".
 
В связи с этим производители считают необходимым снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 лет. НП «ОПСП» предлагает создать рабочую группу из представителей Минтранса РФ, отраслевой железнодорожной науки, экспертов ОПСП и эксплуатирующих организаций, которая займется подготовкой необходимых изменений в соответствующие отраслевые документы.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
снизить! вообще сделать лет пять, покатались и хватит :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru