Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Казанские легкие вертолеты хотят в Индию
18 ноября 2014             

Казанские легкие вертолеты хотят в ИндиюРоссия готова предложить индийскому рынку легкие вертолеты и рассматривает возможность создания на территории Индии совместного производства.
 
Об этом РИА Новости рассказал Валерий Пашко, директор по маркетингу и сбыту Казанского вертолетного завода (входит в холдинг "Вертолеты России"). "Самое главное направление у нас - мы хотим сюда (в Индию - прим. ред.) продавать легкие вертолеты, которые производим. Там (на КВЗ - прим. ред.) целая линейка", - сказал Пашко. По его словам, в холдинге "Вертолеты России" производятся вертолеты Ка-226, "Ансат", Ми-17, в Индию поставляется вертолет Ми-17.
 
"Сейчас будет выпускаться вертолет Ми-38. Это вертолет, который несет 40 человек, у него будет отличный салон", - отметил Пашко, добавив, что все типы вертолетов доступны для индийских покупателей.
 
Он добавил также, что "Вертолеты России" обсуждает с индийскими партнерами возможность создания совместного производства на территории Индии, подчеркнув: "Для того, чтобы наладить совместное производство, индийская сторона должна сначала выбрать вертолет, определить, выгодно это им или нет, и тогда начать производить вертолеты здесь".
 
Стоит отметить, что Индия является крупнейшим покупателем российской военной техники. Почти 90% вертолетов воздушного флота индийских ВВС - российского производства. Контракт на поставку 80 вертолетов Ми-17В-5 на сумму 1,34 миллиарда долларов Россия и Индия заключили в 2008 году. Через несколько лет индийская сторона решила расширить заказ на 71 машину.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru