Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Северная верфь" займется модернизацией крейсера "Аврора"
22 сентября 2014             

"Северная верфь" займется модернизацией крейсера "Аврора"21 сентября 2014 года крейсер «Аврора» покинул место своей стоянки на Петровской набережной в Санкт-Петербурге и отправился на доковый ремонт в Кронштадт.

Это историческое событие привлекло тысячи людей на набережную Невы, студенты «Корабелки» не могли не присоединиться к этому событию.

Управление по воспитательной работе СПбГМТУ, Отдел молодежной политики администрации Адмиралтейского района и администрация Центрального военно-морского музея совместными усилиями сделали все возможное, чтобы организованно отметить путь корабля-музея к возрождению и принести дань уважения крейсеру.

Проводить крейсер «Аврора» у памятника Петру-плотнику собрались студенты и сотрудники Санкт-Петербургского государственного морского технического университета.

Отметим, что реставрацией и ремонтом корабля займется "Северная верфь", а проектировать работы будет "Северное проектно-конструкторское бюро". На этих предприятиях трудятся выпускники Санкт-Петербургского государственного морского технического университета.

Крейсер «Аврора»  был заложен в сентябре 1896 года и спущен на воду в мае 1900 года. При длине 126.8 метра, ширине 16.8 метра и осадке 6.4 метра крейсер «Аврора» мог развивать скорость до 19. 2 узла, а дальность его хода составляла около четырех тысяч миль. На момент принятия в состав ВМФ Российской империи «Аврора» имела восемь орудий калибра 152 миллиметра, 24 ─ калибра 75 миллиметров, восемь ─ калибра 37 миллиметров и два ─ калибра 63,5 миллиметра. Кроме того, крейсер имел три торпедных аппарата калибра 381 миллиметр.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


-limon- 
эх, Аврора, еще пусть сто лет служит России!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru