Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ЦАГИ работает над снижением шума МС-21
20 августа 2014             

ЦАГИ работает над снижением шума МС-21Ученые ЦАГИ завершили первый этап исследований по разработке методов уменьшения шума перспективного авиалайнера МС-21.
 
Работы проводятся в рамках реализации программы по созданию ближне-среднемагистрального самолета по заказу Корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба института.
 
Для проведения эксперимента в дозвуковой аэродинамической трубе было установлено полукрыло модели самолета МС-21 с мотогондолой и закрылками. Скорость воздушного потока, набегающего на модель в процессе эксперимента, составила 50 м/с, что примерно соответствует скорости самолета при взлете и посадке.
 
Специалисты ЦАГИ исследовали методы уменьшения шума, производимого закрылками. При посадке самолета закрылки находятся в положении максимального отклонения, а воздушные вихри, зарождающиеся на концах закрылков, образуют значительные по величине пульсации скорости и давления потока воздуха, и, таким образом, являются источниками шума.
 
Работа, проведенная в ЦАГИ, была нацелена на получение средних характеристик (скорости, давления, температуры и т.д.) течения воздуха в области вихря на конце закрылка. Исследование проводилось последовательно с помощью двух специальных устройств (насадков) с датчиками давления, одна из которых замеряла средние характеристики течения воздушного потока в зоне вихря, другая - одновременно средние и мгновенные. Дублирование измерений позволило получить более точные значения.
 
В итоге испытаний ученые ЦАГИ получили большой объем достоверной информации, необходимой для разработки методов снижения шума на взлетно-посадочных режимах самолета МС-21. Осенью работы по исследованию методов снижения шума будут продолжены.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
По-моему это хиромантия. Я знаю, что в Иркутске уже проводились испытания полномасштабной модели самолёта в аэродинамической трубе. Уверен, что иркутчане уже доработали всё, что можно сделать простыми средствами. ЦАГИ видимо заняться нечем.
 
Dimon012 
Re:
Не думаю, что так. Скорее в Иркутске, в основном, работали над эффективностью в полете, а не на взлете и посадке. Так что могли и накопать чего. Более того, есть люди заточенные на создание, а есть заточенные под улучшение, во всяком случае в ЦАГИ большой опыт именно улучшения характеристик уже имеющегося объекта.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru