Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

До крейсера "Аврора" у специалистов "руки не доходят"
30 мая 2014             

До крейсера "Аврора" у специалистов "руки не доходят"Ремонт крейсера "Аврора", пришвартованного у Петроградской набережной в Петербурге, вновь откладывается на неопределенный срок.

Об этом сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Центрального военно-морского музея. "На всех совещаниях по "Авроре" срок буксировки, установленный на текущую осень, не фигурирует. То, что ремонта не будет в этом году - стопроцентно", - сказал собеседник агентства, добавив, что точные даты пока не определены.

Ранее сообщалось, что буксировка "Авроры" на ремонт в доки запланирована на конец сентября текущего года. Ремонт был перенесен с 2013 года в связи с финансовыми вопросами.

Планируется, что корабль отремонтируют в доках, но не поставят на самостоятельный ход. Ремонт может занять 1-1,5 года. Интерьер "Авроры" после ремонта останется максимально приближен к историческому, а внешне корабль сохранит свой нынешний облик. Кроме того, после ремонта несколько расширится экспозиция музея на борту крейсера.

"Аврора" останется кораблем номер один в составе Военно-морского флота. Экипаж будет гражданским, а командование военным. После ремонта крейсер вернется на место стоянки у Петроградской набережной.

Крейсер "Аврора" - крейсер 1 ранга Балтийского флота типа "Диана". Торжественный спуск крейсера на воду состоялся в 1900 году.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru