Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях прошли в Петербурге
20 мая 2014             

Испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях прошли в ПетербургеНа Среднем проспекте Васильевского острова во вторник прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях.

Этот "гибрид" троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал другие маневры без привязки к контактной сети, демонстрируя возможности современного электротранспорта, а также перспективы развития городских перевозок в Петербурге, пишет ИТАР-ТАСС.

Как рассказали в ГУП "Горэлектротранс", такие машины — пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Они способны преодолевать без контактной сети расстояние не менее 30 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров.

С помощью таких троллейбусов с автономным ходом можно оптимизировать маршрутную сеть: проложить новые маршруты и продлить старые. Например, провести дополнительные троллейбусные линии в спальные районы или в районы с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой. А центр города в перспективе может быть освобождён от проводов — троллейбусная контактная сеть зачастую расположена на исторических зданиях или памятниках архитектуры. Кроме того, "Горэлектротранс" планирует создать на Васильевском острове зону экологически чистого электрического транспорта. В случае реализации этих планов на территории Трамвайного парка номер 2 может появиться депо для троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

В испытаниях участвовали машины производства вологодского предприятия "Транс-Альфа" и "Тролза" из Энгельса (Поволжье). По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для маршрутной сети северной столицы.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru