Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Человеческий фактор может быть виновен в аварии с "Протоном"
19 мая 2014             

Человеческий фактор может быть виновен в аварии с "Протоном"Влияние так называемого человеческого фактора, скорее всего, привело к аварии ракеты-носителя "Протон-М" и утрате самого мощного российского спутника связи "Экспресс-АМ4Р".

Об этом сообщил РИА Новости источник в космической отрасли, близкий к работе комиссии по расследованию инцидента.

Человеческий фактор при сборке носителя — основная причина нештатного выведения. Комиссия прорабатывает несколько версий произошедшего, в том числе, и проблему с рулевым двигателем, которая могла привести к сбою в работе третьей ступени "Протона-М" и аварийному прекращению ракеты-носителя", — сказал собеседник агентства.

Ранее глава Федерального космического агентства Олег Остапенко заявил РИА Новости, что нельзя однозначно говорить о том, что причина аварии кроется только в нештатной работе рулевого двигателя.

Аварийную комиссию по расследованию причин падения "Протона-М" возглавил заместитель руководителя головной научной организации Роскосмоса — ЦНИИмаш Александр Данилюк. В свою очередь, Воронежский механический завод — производитель двигателя третьей ступени ракеты "Протон — М" — разберется в причинах нештатной ситуации, сообщила РИА Новости представитель завода Нина Смирнова.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, ответственный в правительстве за ракетно-космическую промышленность, заявил, что полеты ракет-носителей "Протон" приостановлены до окончания работы комиссии, созданной после аварии.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
хорош что он есть человеческий фактор, если бы его не было его стоило придумать!!! Конечно виновен! Люди у нас на работе думают о чем угодно но только не о работе и часто это не их вина, потому как прокормить семьи на эти слёзы практически не реально....
 
Dimon012 
Re:
Протон техника проверенная десятилетиями и отказы все время в разных местах, так что скорее всего человеческий фактор.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru