Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Активизируется работа по созданию отечественных высокооборотных дизельных двигателей нового поколения
23 апреля 2014             

Активизируется работа по созданию отечественных высокооборотных дизельных двигателей нового поколенияПравительство РФ внесло изменения в подпрограмму "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007-2011 годы".
 
Принятое решение направлено на обеспечение ведущих отраслей экономики конкурентоспособными видами отечественных дизельных двигателей и их компонентами нового поколения, сообщается на сайте правительства.
 
По экспертной оценке, суммарный объём годового выпуска созданной в результате реализации подпрограммы "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" продукции составит не менее 184,38 млрд. рублей в 2015 году (в ценах 2014 года). Достижение целевых индикаторов и суммарный эффект от реализации этой подпрограммы обеспечат её полную окупаемость за счёт целевого возврата НДС и налога на прибыль не позднее 2018 года.
 
Проект постановления "О внесении изменений в подпрограмму "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" ФЦП "Национальная технологическая база" разработан Минэкономразвития России.
 
Причина внесения изменений в действующую подпрограмму - необходимость изменения состава выполняемых в рамках подпрограммы мероприятий и соответствующей корректировки объёмов финансирования работ без изменения общего объёма финансирования из федерального бюджета.
 
Подпрограмма "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" ФЦП "Национальная технологическая база" направлена на создание и организацию производства конкурентоспособных дизельных двигателей и их компонентов нового поколения для автомобилестроения, судостроения, тяжёлого и транспортного машиностроения, атомной энергетики, топливно-энергетического и оборонно-промышленного комплексов.
 
С момента начала действия подпрограммы в 2011 году предполагалось, что государственная поддержка дизелестроения в России будет ориентирована на развитие среднеоборотных дизельных двигателей, используемых для железнодорожного подвижного состава, судов и кораблей гражданского и военно-морского флотов, установок малой энергетики и технологических установок, поскольку в данной области наметилось серьёзное отставание от мировых производителей дизельной техники.
 
В 2013 году возникла необходимость в государственной поддержке российских производителей высокооборотных дизельных двигателей в мощностном диапазоне до 1500 кВт. Это связано с усилением активности зарубежных производителей данного типа двигателей на российском рынке, наличием у ведущих отечественных производителей наработок по созданию перспективных видов высокооборотных дизельных двигателей многофункционального применения, удовлетворяющих современным техническим и экологическим требованиям, а также с увеличением потребности в указанных типах дизельных двигателей ряда отраслей промышленности, транспорта, топливно-энергетического и оборонно-промышленного комплексов.
 
В результате внесённых в подпрограмму изменений объём производства высокооборотных дизельных двигателей в мощностном диапазоне до 1500 кВт для автомобильной техники составит в 2015 году около 30 тыс. штук, что значительно выше объёма производства среднеоборотных дизельных двигателей для железнодорожного транспорта, морских и речных судов и малой энергетики.
 
Новые мероприятия подпрограммы по разработке высокооборотных V-образных дизельных двигателей предусматривают разработку конструкторской и технологической документации на новые агрегаты, узлы и детали. В связи с этим увеличатся количество внедрённых технологий (с 20 до 29), патентов и других документов, удостоверяющих новизну технологических решений (с 26 до 44), доля прироста продукции российского дизелестроения на внутреннем рынке (с 80 до 100%), объём реализуемой продукции отрасли (с 22,37 млрд. до 27,17 млрд. рублей).
 
Внесение изменений в подпрограмму не потребует корректировки общего объёма финансирования. Средства будут перераспределены с менее эффективных мероприятий по прикладным научным исследованиям на новые мероприятия по разработке перспективных видов высокооборотных дизельных двигателей и их компонентов нового поколения.
 
Принятое решение обеспечивает ведущие отрасли экономики конкурентоспособными видами отечественных дизельных двигателей и их компонентами нового поколения, отмечается в комментариях правительства к постановлению.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Ну вот как всегда! Всякая маркетологическая бла-бла-бла..., милиарды рублей..., к 2015 году догоним и перегоним... И при этом, кроме 1500кВт, ни одной технической характеристики! Предполагается, что эта новость предназначена для проектантов, чтобы они сегодня, проектируя судно, или локомотив, или трактор, будучи впечатлены техническими характеристиками представляемого продукта включили его в свой проект. Но скорее всего будет так же как и с Ё-мобилем, покричали, повосхищались, забыли.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru