Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В ОПЖТ обсудили перспективы взаимодействия производителей и операторов железнодорожного транспорта
21 апреля 2014             

В ОПЖТ обсудили перспективы взаимодействия производителей и операторов железнодорожного транспорта18 апреля в Москве состоялась конференция, посвящённая теме: "Перспективы взаимодействия НП "Объединение производителей железнодорожной техники", НП "Объединения вагоностроителей" и СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
 
Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД", президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Модератором конференции выступил вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.

В семинаре приняли участие  президент НП "Объединение вагоностроителей" Виктор Мажукин, председатель Президиума СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Сергей Мальцев, а также представители крупнейших компаний-производителей, ремонтных предприятий и собственников грузовых вагонов: "Первая грузовая компания», «Институт проблем естественных монополий", "Трансмашхолдинг", "Концерн Тракторные заводы", "Торговый дом РЖД", "Научно-производственная корпорация "УРАЛВАГОНЗАВОД", "СДС-Маш", "Торговый дом "ЕПК", "Кнорр-Бремзе" и другие.

Участники отметили необходимость сотрудничества между производителями железнодорожной техники и операторами грузовых вагонов, что особенно важно в связи с развитием конкурентного рынка услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов.

Дополнительной темой для обсуждения участников конференции стали вопросы, связанные с введением в действие 2 августа 2014 года технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", с кратким докладом выступил Президент партнерства Валентин Гапанович. Затем состоялось активное обсуждение проблем. Участники заседания задали вопросы и получили необходимые разъяснения. В итоге было определено, что не смотря на определенные трудности перехода на новую систему технического регулирования на пространстве таможенного союза ни каких препятствий для ввода регламентов при наличии двухлетнего переходного периода нет. Ввиду актуальности и сложности задачи принято решение о проведении обсуждения вопросов ежеквартально с участием специалистов Белоруссии и Казахстана.

"Сегодня на первый план выходят вопросы взаимодействия между производителями железнодорожной техники, ремонтными предприятиями и операторами грузовых вагонов, как главными игроками вагоностроительной и вагоноремонтной отраслей", - заявил Валентин Гапанович. "Важно, что в настоящее время существуют объединения вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, которые формируют позицию отрасли по наиболее актуальным вызовам", - добавил он.

Участники рассмотрели также стратегические направления сотрудничества и взаимодействия между производителями железнодорожной техники и операторами грузовых вагонов, основные этапы развития и современное состояние системы КАСАНТ, систему электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС). Обсудили качество ремонта вагонов частными вагоноремонтными депо, проект "Порядок производства технического обслуживания грузовых вагонов с диагностированием" (ТОД), а также Положение по авторизации подразделений предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru