Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Корпорация "Иркут" о портфеле заказов на МС-21
12 февраля 2014             

Корпорация "Иркут" о портфеле заказов на МС-21Корпорация "Иркут" приступила к производству первых двух самолетов МС-21.
 
Президент корпорации "Иркут" Олега Демченко рассказал: "На сегодняшний день объем заказов на этот самолет со стороны российских и иностранных авиакомпаний составляет 175 единиц".

В настоящее время 51% комплектующих для самолета МС-21 является российскими. После постановки на этот самолет новейшего российского двигателя ПД-14 процент российских комплектующих вырастет до 75%. "Процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику", - подчеркнул Демченко.

По словам президента корпорации "Иркут", первые самолеты МС-21 начнут поступать заказчикам после 2016 года.

МС-21 - лайнер создающийся на замену Ту-154 и Ту-134, может похвастаться тремя версиями:
  • МС-21-200 (150 посадочных мест),
  • МС-21-300 (180 мест),
  • МС-21-400 (212 мест).
 
Собирается самолет на "Иркутском заводе". Первый полет серийного самолета МС-21 намечен на 2015 год.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Trinity 
Умалчивается вопрос о том, что есть 2 варианта МС-21: с двигателями pratt & whitney из Пиндосии и нашими ПД-14. Насколько я могу судить, первые самолёты будут именно с двигателями pratt & whitney, так как ПД-14 ещё только проходит испытания. Странная ситуация, в которой создатели (или продавцы?) самолёта не готовы подождать отечественный двигатель, чтобы получить целиком российский самолёт. Говорят: За двумя зайцами погонишься... Поживём - увидим.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru