Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Авиационное оборудование" инвестирует в собственные разработки
10 декабря 2013             

altХолдинг "Авиационное оборудование" инвестирует в новейшие авиасистемы более 1 млрд рублей.
 

Согласно инвестиционному плану холдинга "Авиационное оборудование", средства будут вложены в производство образцов интегрированных авиационных систем для гражданских самолетов и вертолетов, которые будут изготовляться в России до 2025 года.


В 2013 году на холдинге был создан комплекс макетов авиасистем, которые обеспечивают их конкурентоспособность и возможность применения на борту воздушных судов. Проектные работы проводились в рамках подпрограммы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Инвестиции в проект составили более 1 млрд рублей.


Подпрограмму "Конкурентоспособность-1" запустили в 2013 году для самолетов МС-21, SSJ-100 и гражданских вертолетов одновременно в нескольких направлениях:

  • перспективные взлетно-посадочных устройства,
  • системы электроснабжения,
  • системы управления полетом,
  • топливные системы,
  • системы безопасности эксплуатации воздушных судов.


На"Авиационном оборудовании":

  • создан образец бесконтактного электродвигателя постоянного тока для применения в составе взлетно-посадочного устройства (ВПУ) нового поколения, который позволяет управлять самолетом с выключенными маршевыми двигателями;
  • совместно с американской компанией Curtiss-Wright Controls разработан прототип унифицированной пожарной защиты, вес которой стал на 20% ниже, а блок управления взаимозаменяем с иностранными аналогами;
  • планируется создать опытные образцы четырех систем в соответствии с требованиями международных авиационных властей;
  • разрабатывается система нейтрального газа, комплект приводов управления механизацией крыла и рулями направления;
  • создается система электроснабжения для МС-21, которая будет на 50 кг легче, где источник питания сможет переводить основной тип электроэнергии на переменную частоту 360-800 Гц, что позволит исключить гидропривод постоянных оборотов генератора и сделает систему более надежной;
  • разрабатывается система генерирования постоянного тока для вертолетов;
  • проектируется топливная система, которая повышает безопасность эксплуатации вертолета и снижает риск возгорания топлива.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru