Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Представители ОПЖТ и Минпромторга обсудили перспективы развития электроподвижного состава
25 октября 2013             

alt23 октября в Москве состоялось совместное заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" и Рабочей группы по тяговому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу Координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России.

Модератором заседания выступил председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, вице-президент НП "ОПЖТ", технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер.

В заседании приняли представители российских и зарубежных компаний и предприятий. Среди них, в частности вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, вице-президент НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по внешним связям и инновациям ОАО "Синара-Транспотрные Машины" Антон Зубихин, а также вице-президент ООО "Alstom" Ян Кристоф Хардер и другие.

Ключевой темой мероприятия стало обсуждение перспектив развития электроподвижного состава для пригородного и городского сообщений.
Открывая заседание, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер отметил, что те вопросы, которые поднимаются на Комитете ОПЖТ по координации локомотивостроения и их компонентов требуют также серьезной поддержки Минпромторга. Мотор-вагонный подвижной состав сегодня требует обновления, поэтому необходимо вырабатывать совместные решения, которые позволят в дальнейшем добиться поддержки на государственном уровне.

В ходе заседания участники обсудили, как смотрят производители на развитие электроподвижного состава для пригородного и городских сообщений, европейский опыт создания конкурентной среды в области железнодорожного транспорта, а также рассмотрели проекты стандартов ГОСТ "Аппараты коммутационные высоковольтные защиты и контроля железнодорожного подвижного состава от токов короткого замыкания. Требования безопасности" и ГОСТ "Преобразователи статические нетяговые для железнодорожного подвижного состава".
 
Начальник отдела пригородного транспорта ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Савчук сообщил, что сегодня пригородный комплекс включает 26 пригородных компаний. Объем перевозок составляет 1 млрд. пассажиров в год. Инвентарный парк насчитывает 14 тыс. вагонов. При этом 85 % парка представляют поезда постоянного тока, а 15% парка - поезда переменного тока.

"На сегодняшний день только две пригородные компании имеют положительный финансовый результат - это ЦППК и МТППК. И только ЦППК может позволить себе закупку подвижного состава. Между тем, закупать подвижной состав должны именно перевозчики", - отметил он.

По его мнению, к основным целям внедрения инновационных решений для развития пригородного электроподвижного состава относятся снижение себестоимости перевозок, улучшение показателей безопасности движения и повышение уровня комфорта для удовлетворения требований пассажиров. Реализации этих целей можно добиться за счет улучшения энергоэффективности подвижного состава; внедрения поездов постоянного формирования; снижения трудоемкости обслуживания подвижного состава; улучшения показателей надежности, а также локализации импортной комплектации в части производства и разработки.

Участники сошлись во мнении, что для развития пригородного железнодорожного транспорта крайне необходима государственная поддержка.
Подводя итоги заседания, вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин отметил, что должны объединить усилия не только производители, но и производители компонентов, потому что износ существующего парка мотор-вагоннного подвижного состава, насчитывающего 14 тыс. вагонов, составляет более 60-70 %. И соответственно до сих пор не принято решение, как будет обновляться этот парк. "Нужно в рамках ОПЖТ выработать предложения для Министерства транспорта и Правительства, касающиеся создания условий для обеспечения обновления парка. Сегодня у производителей есть продукт, но самое главное - нужно понять, кто будет владельцем этого подвижного состава, кто будет оператором, и кто будет собственно заказчиком на закупку мотор-вагонного подвижного состава", - добавил он.

Участники заседания согласились с тем, что важно уделять большое внимание этому вопросу, а также решили продолжить практику проведения совместных заседаний ОПЖТ и Координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru