Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Для грузопассажирских перевозок на Курилах требуются новые суда
3 октября 2013             

Для грузопассажирских перевозок на Курилах требуются новые судаДля доставки грузов и перевозки пассажиров на Курильские острова требуется 4 новых судна.
 
Депутаты Сахалинской областной Думы обратились к правительству РФ с просьбой рассмотреть возможность включения их строительства в 2014-2015 годах в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России".
 
В обращении региональных парламентариев уточняется, что одно грузопассажирское судно нужно для перевозок на линии Сахалин - Южные и Средние Курилы, одно - на линии Камчатка - Северные Курилы и два грузопассажирских судна необходимо построить для перевозок на линиях между самими Курильскими островами.
 
Текст обращения к правительству депутаты собираются утвердить на своем ближайшем пленарном заседании, после чего обращение будет направлено в Москву.
 
В настоящее время сообщение между Сахалином и Курильскими островами осуществляет одно грузопассажирское судно "Игорь Фархутдинов", принадлежащее частной компании. В сентябре 2013 года сахалинские депутаты одобрили предложение областного правительства о покупке в областную собственность у Мурманского пароходства пассажирского судна ледового класса "Поларис".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


bauman 
и в догонку...Ближайшее расстояние от острова Сахалин до материка находится близ устья Амура, между мысами Лазарева и Погоби. Здесь между землями 7 км.
http://www.zrpress.ru/upload/medialibrary/98f/98ffefbe54ff8da3e390c1b584097526.j
pg
bauman 
да .. 300 км конечно многовато, однако китайцы смогли построить мост - Ханчжоу Бэй (Hangzhou Bay), пересекающий залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан, длиной 36 км.
 
Great Mike 
Re:
Нефтяные платформы стоят...мост тоже может стоять или плавать...в конце концов наплавной мост - тоже мост...
Great Mike 
Мост надо строить...на Сахалин и оттуда на Курилы и до Хоккайдо
 
Dimon012 
Re:
Еще раз повторяю! Мост с материка на Сахалин 10 километров длиной, и если с материка есть кое какая инфраструктура, то на Сахалине он приходит в северную часть острова, куда даже нормальной дороги нет! Значит строить дорогу минимум 300-500 километров это все деньги и не малые, а на чем они будут окупаться, там нет больших грузоперевозок и пассажиропотоков, поэтому не надо строить мост на Сахалин, это экономически невыгодно.
Вы опять упорствуете мост с Сахалина на Курилы, этот мост построить просто невозможно, потому как он будет длиной 300 километров, глубины моря от 200 до 400 метров!
Пожалуйста проанализируйте свои фантазии на предмет соответствия реальности, потому, что данный сайт занимается машиностроением а не фантастикой.
 
Great Mike 
Re: Re:
Да успокойтесь вы...написал же, что ошибся...насчёт невозможности - нет ничего невозможного, насчёт экономической выгоды: Вы обосновываете отсутствие дорог в России? Перевозки и пассажиропотоки появляются там, где есть дороги....
 
Dimon012 
Re: Re: Re:
Я прошу простить, за излишнюю резкость, но кроме всего прочего для пассажиропотоков надо чтобы там жили люди, на Сахалине живет около 500000 человек, на Шикотане населения около 2000 человек, на Кунашире хорошо если 10000 человек, это абсолютно не сравнимо с Китаем, это даже в России очень малозаселенный район.
 
Dimon012 
Re:
Вы вообще то на карту смотрели? Ну хорошо мост на Сахалин, в самом узком месте будет около 10 километров длиной, это грандиозное сооружение в сейсмически опасной зоне, но построить можно. Но мост как Вы пишите с Сахалина на Курильские острова?! Расстояние 300 километров, в самом узком месте!!!
Проще уж построить с Сахалина на Хокайдо, там всего навсего 50 километров и затем с Хокайдо на Кунашир, там около 20 километров. Только Япония вряд ли позволит такое сделать. И самое главное экономическая эффективность, Япония строит мосты между своими островами, но там мощные грузо и пассажиро потоки, так что это экономически эффективно, сравните количество населения в России и Японии почти одинаково...
 
Great Mike 
Re: Re:
Ошибся...давно на карту не смотрел

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru