Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Степень локализации "Ласточки" составила 62%
13 сентября 2013             

Степень локализации "Ласточки" составила 62%В ходе выпуска первого скоростного электропоезда "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" (СП Группы Синара и концерна "Сименс АГ", г. Верхняя Пышма, Свердловская область) глубина локализации составила 62%.
 
Об этом сообщил президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский на пленарной дискуссии "Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике", состоявшейся в рамках IV Международного железнодорожного салона "EXPO 1520".
 
Напомним, что 2011 году ОАО "Российские железные дороги", Группа Синара и концерн "Сименс" подписали контракт на поставку 1200 вагонов пассажирских электропоездов "Ласточка" с 2015 по 2020 гг. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации электропоезда "Ласточка" серии ЭС2Г - для перевозок людей на линиях с высоким пассажиропотоком. Производство скоростных электропоездов стартовало на "Уральских локомотивах" 25 мая 2013 года.
 
Контракт предусматривает жесткие условия локализации производства комплектующих: с начала производства уровень локализации должен составить 55%, а к 2017 году должен быть доведен до 80%. По предварительным оценкам в рамках процесса локализации электропоездов "Ласточка" в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В кооперационных поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий. В 2014 году уральская "Ласточка" пройдет сертификацию, а в дальнейшем в распоряжение РЖД поступят 16 пятивагонных поездов.
 
Необходимо отметить, что в настоящее время завод "Уральские локомотивы" - единственная в России специализированная промышленная площадка, созданная для организации производства машин, необходимых для высокоскоростных магистралей. В перспективные планы предприятия входит задача проектирования и организации выпуска различных моделей высокоскоростных поездов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru