Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

МОП качения на тепловозе ТЭМ18ДМ прошли проверку временем
26 марта 2013             

МОП качения на тепловозе ТЭМ18ДМ прошли проверку временемРезультаты опытной эксплуатации моторно-осевых подшипников (МОП) качения разработки конструкторов Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) подтвердили эффективность их применения на маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ.
 
Как сообщили в департаменте по внешним связям холдинга, в течение 14 месяцев проводился мониторинг технического состояния моторно-осевых подшипников качения, установленных на тепловозе ТЭМ18ДМ №581, который приписан к эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ) Свердловск-Пассажирский. Во время эксплуатации тепловоза замечаний по работоспособности МОП качения не зафиксировано.
 
Применение МОП качения сокращает эксплуатационные расходы благодаря исключению из технологического процесса технического обслуживания, ремонта моторно-осевых подшипников колесно-моторных блоков. Снижение расходов происходит также за счет ликвидации осевых масел и необходимости их сезонной замены (по данным депо на тепловозах ТЭМ18ДМ с МОП скольжения расходуется в среднем до 149 кг осевого масла в год). Снижение основного удельного сопротивления движению и коэффициент использования мощности на тягу сокращает расход топлива и увеличивает КПД локомотива. Установка МОП качения повышает надежность и срок службы тягового двигателя, тяговой зубчатой передачи. Увеличивается ресурс оси колесной пары.
 
Расчетные значения расхода топлива на каждые 100 лок.-км и часового расхода топлива тепловоза с МОП качения меньше аналогичных значений контрольной группы тепловозов ТЭМ18ДМ на 6,6 % и 5,6% соответственно.
 
Дальнейшая эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ №581 с МОП качения продолжится. Дополнительно в 2013 году планируется выпустить еще четыре маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ с МОП качения и одного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У для проведения эксплуатационных испытаний.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru