Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Приморье будут строить платформы для освоения месторождений углеводородов
25 января 2013             

В Приморье будут строить платформы для освоения месторождений углеводородовВ Приморском крае идет подготовка к строительству офшорных платформ для освоения российского шельфа.
 
О том, что разработка месторождений углеводородов в Северном ледовитом океане - дело ближайшего будущего, шла речь на встрече Президента России Владимира Путина с председателем правления НК "Роснефть" Игорем Сечиным. Как сообщает официальный сайт Президента РФ, Игорь Сечин пообещал Владимиру Путину, что платформы будут строиться в России, в частности в Приморье.
 
По словам Игоря Сечина, соглашения компании со стратегическими партнерами предусматривают 70% локализацию заказа оборудования на территории Российской Федерации.
 
Президент России выразил надежду на то, что заказы, которые будут выполнять компании, будут в значительной степени рассчитаны на российское судостроение.
 
В Приморском крае, в бухте Врангель, расположен завод морских конструкций "Востко", где уже сейчас успешно построены три основания для добывающих платформ. Последняя платформа сдана заказчикам из "ЭксонМобил" в августе 2012 года. Бетонное основание гравитационного типа для самой большой построенной в России платформы "Беркут" затоплено вблизи побережья Сахалина. Через два года начнется добыча сырья. Благодаря успешной реализации этого проекта приморские специалисты получили бесценный опыт строительства офшорных платформ. Также в бухте Большой Камень Дальневосточный центр судостроения и судоремонта ведет строительство Судостроительного комплекса "Звезда", рассчитанного на суда усиленного ледового класса и элементы офшорных платформ.
 
"Возведение современной верфи позволит создать эффективное и рентабельное производство всего комплекса необходимой морской техники. Если будут разворачиваться проекты по освоению арктических морей в том объеме, какой сегодня планируется (речь идет, в частности, о месторождениях в зоне Карского моря), то наших мощностей в бухте Большой Камень может оказаться недостаточно. Ведь мощность верфи (объем перерабатываемого металла за год) после окончания второго этапа составит 45 тысяч тонн, после завершения третьего – 90 тысяч. На самом деле это не так много: всего 5-6 крупнотоннажных судов в год. А ведь там потребуются и офшорные конструкции. Для решения этой задачи подготовлен технический проект специализированной офшорной верфи в бухте Пяти Охотников (в 50 километрах от Большого Камня), которая в перспективе позволит увеличить объемы еще примерно в два раза, - рассказал заместитель директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Юрий Фильченок. - Эта верфь и станет четвертым этапом строительства СК "Звезда". А начало и окончание завершающей стройки во многом будет зависеть от сроков освоения крупнейших месторождений арктического сектора Российской Федерации".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru