Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Программа "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 гг." утверждена главой правительства
27 декабря 2012             

Программа "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 гг." утверждена главой правительстваПремьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил государственную программу "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", сообщает пресс-служба правительства.
 
Ранее документ был одобрен на заседании правительства и доработан. Запланированный объем бюджетных ассигнований в отечественный авиапром исчиляется суммой в 1,205 триллиона рублей. Общий объем финансирования госпрограммы, как ожидается, составит 1,7 триллиона рублей.
 
Программа "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" разработана Минпромторгом России в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. Ее глобальной целью ставится обеспечение условий для реализации комплекса программных мероприятий, направленных на достижение глобальной конкурентоспособности российской авиационной промышленности и укрепление её позиций на третьем месте в мире по объёму выпуска продукции.
 
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих основных задач:
  • формирование научно-технического задела и технологий для создания перспективной авиационной техники;
  • укрепление научного, проектно-конструкторского, производственного и кадрового потенциала отрасли;
  • оптимизация продуктовой линейки путём создания семейств максимально унифицированных изделий;
  • повышение инвестиционной привлекательности отрасли;
  • достижение уровня передовых стран по качеству продукции;
  • стимулирование спроса на отечественную авиационную технику;
  • реализация мер государственной поддержки отрасли в соответствии с требованиями ВТО.
 
В соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года планируется осуществить следующие мероприятия:
  • разработка новых технологий и инновационных проектов в области авиастроения, обладающих высокой конкурентоспособностью на мировом рынке;
  • поддержание и развитие объектов уникальной стендовой базы, обеспечивающей развитие отрасли;
  • сокращение научно-технического и технологического отставания России от передовых стран в области авиастроения;
  • создание НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского" по базовым проблемам развития отечественного авиастроения;
  • формирование инновационных территориальных кластеров авиационного профиля; обеспечение передачи технологий в смежные отрасли промышленности.
 
Ожидаемые результаты реализации программы - достижение долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном секторах соответственно:
  • самолётостроение - 3,2% и 10,9%;
  • вертолётостроение - 12% и 16,5%;
  • авиационное двигателестроение - 1,4% и 12,9%;
  • авиационное агрегатостроение - 4,4% и 5,4%;
  • авиационное приборостроение - 10,9% и 21%;
  • в сфере авиационной науки и технологий - создание эффективной системы управления научными исследованиями путём координации работ научных и промышленных организаций, формирование научно-технического задела для обеспечения прорыва по ключевым направлениям, создание научно-экспериментальных баз мирового уровня для проведения перспективных НИР и испытаний, расширение участия России в международных научных исследованиях по авиации;
  • в области малой авиации - модернизация существующего парка воздушных судов, разработка и организация производства современных самолётов для местных авиалиний.
 
Во всех секторах авиационной промышленности к 2025 году запланировано завершение формирования конкурентоспособных на мировом уровне корпораций с устойчивой прибыльностью, что позволит развернуть серийное производство перспективных воздушных судов и создать эффективную систему их послепродажного обслуживания.
 
Основные индикаторы программы к 2025 году (относительно уровня 2011 года):
  • количество ежегодно поставляемых гражданских самолётов 180 штук (рост в 26 раз) и военных самолётов 130 штук (рост в 1,4 раза);
  • количество ежегодно поставляемых гражданских вертолётов 215 штук (рост в 3,6 раза) и военных вертолетов 245 штук (рост в 1,2 раза);
  • количество ежегодно поставляемых авиационных двигателей военного и гражданского назначения 3 тыс. штук (рост в 4,3 раза);
  • количество ежегодно поставляемых двигателей для наземных и судовых газотурбинных установок 130 штук (рост в 3,1 раза);
  • выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг промышленных предприятий отрасли 1 775 млрд рублей (рост в 3,5 раза);
  • производительность труда на предприятиях отрасли не менее 14 млн рублей в год на человека (рост в 9,4 раза).
 
Всего за время реализации программы планируется построить около 3350 самолётов и 5550 вертолётов различного назначения и более 33 тыс. авиадвигателей, выручка от продажи которых должна составить порядка 14 000 млрд рублей.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Станком 
Вся страна, на самолёты!
Здорово! Такие "разы" даже советским авиастроителям, в 30-е, 40-е годы, не снились !
Разве, что конец 1942 г., когда авиапромышленность выпускала до 40000 военных самолётов в год!
Carbon 
интересная вещь статистика... :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru