Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Работа над техпроектом городского экспресса ЭС2Г завершена
14 сентября 2012             

Работа над техпроектом городского экспресса ЭС2Г завершенаПрезентация технического проекта электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS ("Ласточка"), состоялась на совещании во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ОАО "ВНИИЖТ"), посвященном организации производства электропоездов в ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и "Сименс АГ", г.Верхняя Пышма, Свердловская область).
 
Конструкторы ООО "Уральские локомотивы" представили специалистам ОАО "РЖД" и отраслевых институтов технические решения, дающие полное представление о конструкции, назначении, технологичности, монтаже, эксплуатации и ремонтопригодности будущего городского экспресса ЭС2Г.
 
Кроме того, представители завода рассказали о строительстве нового производственного комплекса, предназначенного для выпуска электропоездов, и проделанной работе по выбору российских изготовителей материалов и комплектующих.
 
"Сегодня мы проводим аудит потенциальных поставщиков, направляем им технические требования и анализируем их предложения по производству оборудования и узлов для наших электропоездов, - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. - Уже к концу текущего года планируем окончательно определиться с производителями компонентов с длинным сроком поставки, а к 2015 году достигнуть уровня локализации в России 55%. Это для нас тем более важно, поскольку в 2014 году наше предприятие намерено выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО "РЖД".
 
ЭС2Г предназначен для перевозок людей на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота до 60 километров. Его отличия от электропоезда, созданного для Олимпиады в Сочи, составили около 40% и коснулись, прежде всего, кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта. Планируется, что в дальнейшем специалисты "Уральских локомотивов" разработают пригородный и межрегиональный электропоезда постоянного или переменного тока с участком оборота до 700 км. Технические задания на них уже согласованы и утверждены. А объем производства других модификаций "Ласточки" будет зависеть от потребностей ОАО "РЖД".
 
По итогам совещания представители ОАО "РЖД" пришли к выводу, что технический проект городского экспресса ЭС2Г соответствует техническому заданию и нормам безопасности, и "Уральские локомотивы" могут приступить к подготовке рабочей конструкторской документации, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


bauman 
то что о клиентах подумали это хорошо. Почему только одного региона?? а! точно чтоб приехавшие к нам гости не сказали и не увидели как у нас всё не очень хорошо.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru