Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Финансовые вливания государства в авиапром растут
20 июля 2012             

altНа развитие гражданской авиатехники в 2013-2015 гг. планируется выделить почти 115 млрд рублей.
 
Такая сумма фигурирует в опубликованном Министерством финансов документе "Основные направления бюджетной политики на 2013-2015 годы".
 
Сумма, которую государство потратит на стимулирование гражданского авиастроения, почти на 30 млрд превышает заложенную ранее в ФЦП в редакции от 2011 года. Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиатехники России на период до 2015 года" остается одной из приоритетных и получает дополнительное финансирование. В частности, по варианту ФЦП, уточненному в июле 2011 года, авиапром должен был получить в 2012 году чуть больше 33 млрд рублей. Сейчас значится цифра в 35 млрд рублей.
 
Бюджетное финансирование на 2013 год почти не изменилось - рост составит около 900 млн рублей (до 40 млрд). В 2014 году государство выделит на развитие гражданской авиатехники почти на 14 млрд меньше, чем в предыдущий год (26,4 млрд рублей), но все же больше, чем предусматривает ФЦП в нынешнем виде (сейчас в плане на 2014 год стоят 23,49 млрд рублей). Самые значительные ассигнования за весь период целевой программы запланированы на ее последний год: бюджет выделяет 48,4 млрд рублей (ранее - 23,7 млрд).
 
Двукратный рост бюджетного финансирования ФЦП в 2015 году документ Минфина не объясняет. Не исключено, что дополнительные деньги выделяются в числе прочего на программу магистрального лайнера МС-21. В начале июля министр экономического развития Андрей Белоусов сообщил, что МЭР предложило правительству увеличить расходы на этот проект на 20 млрд рублей. "Для того чтобы МС-21 довести до ума, этот прорывной проект нужно профинансировать", - пояснил тогда Белоусов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Дело не только в том, каковы объёмы этих вливаний, но ещё в том каков будет КПД этих вливаний.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru