Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Главные конструктора обсуждают проблему контрафакта
11 июля 2012             

Главные конструктора обсуждают проблему контрафактаВ городе Волжском (Волгоградская область) открылся двухдневный Форум главных конструкторов, организованный Европейской Подшипниковой Корпорацией (ЕПК) совместно с Ассоциацией производителей подшипников, при поддержке ГД РФ и аппарата губернатора и Правительства Волгоградской области.
 
Тема мероприятия - "Производство в России подшипников для автомобильной техники в новых рыночных условиях".
 
В конструкторском Форуме принимают участие предприятия: ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ", "Группа ГАЗ", ОАО "МАЗ", РУП "МТЗ", ОАО "БелАЗ", "Концерн "Тракторные заводы", ПО "Гомсельмаш".
 
Участники форума посетят Волжский подшипниковый завод (ВПЗ), входящий в состав ЕПК, где ознакомятся с производством, оценят все этапы реализации технологического процесса.
 
Одной из тем, которую планируют обсудить участники Форума, станет защита российского рынка от контрафактных товаров. Уже сегодня на рынке подшипников отмечается большое количество контрафакта. По словам директора департамента продаж автомобильных подшипников на конвейерные предприятия и вторичный рынок ООО "ТД ЕПК" Андрея Окунькова, зачастую автовладельцам предлагают подшипники из Китая, выдавая их за известные импортные и отечественные бренды: "Подшипник, произведенный в Европе, не может стоить дешевле российского, так как трудовые ресурсы, энергетика, металл в Европе стоят дороже, чем в России, и даже самое современное оборудование не сможет компенсировать эту разницу. Но при этом стоимость импортного подшипника не должна больше чем на треть превышать стоимость отечественного, в противном случае покупатель платит только за бренд".
 
Еще один аспект проблемы - увеличение на витринах российских автомагазинов количества брендов, которые не имеют производственной базы, а заказывают готовые подшипники или детали к ним в странах Азии. Так "восстали из мертвых" ГПЗ-34 (34 ПЗ), ГПЗ-6 (6 ПЗ). Данные предприятия уже прошли процедуру банкротства, часть оборудования распродана, часть утилизирована. В результате покупки подшипников неизвестного происхождения, потребитель подвергает себя риску непредвиденных расходов на ремонт ступицы колеса и полную замену подшипника на более качественный. Стоимость повторного ремонта, как правило, превышает разницу сэкономленных денег при покупке низкокачественной продукции.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Подшипник, произведенный в Европе, не может стоить дешевле российского, так как трудовые ресурсы, энергетика, металл в Европе стоят дороже, чем в России, и даже самое современное оборудование не сможет компенсировать эту разницу. Но при этом стоимость импортного подшипника не должна больше чем на треть превышать стоимость отечественного, в противном случае покупатель платит только за бренд. - покупатель сам выбирает за что платить, ув. Андрей Окуньков.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru