Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Вагоностроители обсудили ключевые направления инновационного развития отраслевого машиностроения
4 июня 2012             

altВ рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи состоялся круглый стол "Машиностроение 1520: направления инновационного развития".
 
Модератор круглого стола старший вице-президент ОАО "РЖД", Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович. В работе приняли участие заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "ПГК", Председатель Комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов НП "ОПЖТ" Сергей Калетин, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин, генеральный директор Института проблем естественных монополий, вице-президент НП "ОПЖТ" Юрий Саакян, заместитель генерального директора - технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг", Председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, а также генеральный менеджер "IRIS Group" Бернард Кауфманн, директор подразделения "Высокоскоростные и пригородные магистрали" компании Siemens в России и Центральной Азии Сергей Кофман, президент ALSTOM Transport Анри Пупар-Лафарж, генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев и председатель наблюдательного совета некоммерческого партнерства производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" Олег Сиенко.
 
Участники круглого стола обсудили вопросы повышения качества и надежности подвижного состава и комплектующих, совершенствования технического регулирования на пространстве 1520, внедрения новой системы подтверждения соответствия, в том числе вопросы разработки поддерживающих межгосударственных стандартов.
 
Участники также говорили о важности внедрения международного стандарта IRIS на предприятиях железнодорожного машиностроения.
 
Отдельной темой стало обсуждение необходимых мер государственной поддержки создания инновационной продукции для железнодорожного транспорта.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru