Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Третий серийный корвет проекта 20380 спущен на воду в Петербурге
30 мая 2012             

Третий серийный корвет проекта 20380 спущен на воду в ПетербургеНа СЗ "Северная верфь" состоялась торжественная церемония спуска на воду третьего серийного корвета проекта 20380 "Стойкий".
 
В торжественной церемонии спуска корабля на воду приняли участие представители правительства Петербурга, администрация ОАО "Северная верфь", ветераны Военно-морского флота и завода. Также в церемонии участвовали представители заказчика - делегация командования Балтийского флота под руководством начальника штаба флота контр-адмирала Сергея Фаркова.
 
Корвет проекта 20380 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Планируется, что "Стойкий" войдет в состав Балтийского флота в ноябре 2013 года. Новые корветы должны стать основой российского ВМФ в ближней морской зоне Балтики.
 
Корвет "Стойкий" - третий серийный корабль проекта 20380. Головной корвет "Стерегущий" был заложен 21 декабря 2001 года, и сейчас несет службу в составе Ленинградской военно-морской базы. На Балтийском флоте служит "Сообразительный". Корветы "Бойкий" и "Стойкий" заложены соответственно 27 июля 2005 года и 10 ноября 2006 года. Ещё один корвет - "Совершенный" - строится на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.
 
Всего командование ВМФ РФ планирует построить серию из 20 многоцелевых корветов проекта 20380 (по 3-8 на каждый из флотов).
 
Основные характеристики корвета проекта 20380:
  • длина - 105 метров,
  • ширина - 13 метров,
  • осадка - 7,95 метра,
  • водоизмещение - 2,2 тысячи тонн.
 
Вооружение:
  • 100-миллиметровая артустановка А-190,
  • две артустановки АК-630М калибра 30-миллиметров,
  • зенитный ракетный комплекс "Редут",
  • противокорабельные ракеты УКСК.
 
Корветы проекта 20380 смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru