Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Первый российский локомотив с гибридным приводом "SinaraHybrid" приедет в Москву
26 апреля 2012             

Первый российский локомотив с гибридным приводом "SinaraHybrid" приедет в Москву27 апреля 2012 года, в Москве на Рижском вокзале состоится презентация первого российского инновационного локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом "SinaraHybrid".
 
Презентация тепловоза приурочена к проведению международной "Конференции по сближению систем технического регулирования" Круглого стола промышленников и предпринимателей России и ЕС.
 
Локомотив разработал ООО "Центр инновационного развития СТМ", который является R&D (Research & Development) компанией холдинга ОАО "Синара - Транспортные Машины" (член НП "ОПЖТ" с 2007 года), при финансовой поддержке инновационного фонда "Сколково".
 
Необходимо отметить, что инновационная разработка локомотива осуществлялась при непосредственной научно-технической поддержке со стороны ОАО "Российские железные дороги" в рамках реализации нормативной Стратегии инновационного развития ОАО "РЖД", разработанной на основе Белой книги ОАО "РЖД" в соответствии с поручением Президента РФ Д.А. Медведева и рекомендациями Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям.
 
Инновационный локомотив за счет гибридной трансмиссии будет на 30% потреблять меньше дизельного топлива, что составляет около 60 тонн солярки в год. Кроме того, выбросы от гибридного локомотива за счет инновационной системы управления будут уменьшены на 55%.
 
На маневрово-вывозном тепловозе с гибридной силовой установкой "SinaraHybrid" применены более двадцати инновационных технических решений. Все основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления собственной разработки, осуществляющая управление энергиями локомотива, а также программное обеспечение для его работы, созданы российскими учеными и конструкторами. Одной из главных инноваций, применённых на гибридном локомотиве, является блок интеллектуального предсказания пути, осуществляющий свою работу посредством системы GLONASS, позволяющий оптимально планировать использование энергетических ресурсов в процессе движения.
 
Модульная архитектура изготовления конструкции тепловоза "SinaraHybrid" позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания. Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом с векторным регулированием момента на валу двигателей, который является собственной разработкой Центра инновационного развития СТМ. Колесно-моторные блоки выполнены с применением моторно-осевых подшипников качения Timken. На тепловозе применены компоненты, которые позволяют существенно увеличить межремонтные сроки, а в некоторых случаях исключить некоторые виды ремонтов. За счет использования высокоэффективных компонентов планируется обеспечить высокую эксплуатационную надежность локомотива, а также значительно снизить стоимость его жизненного цикла.
 
В конструкции тепловоза применены инновационные высокопрочные колесные бандажи производства НТМК, трубопроводы воздушных систем локомотива выполнены из нержавеющей стали с фитинговыми соединениями без применения сварки, что обеспечивает высокую надежность работы тормозного оборудования и его ремонтопригодность. Система подготовки сжатого воздуха обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации.
 
По сравнению с моделью локомотива ТЭМ9 у нового тепловоза "SinaraHybrid" на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
"По сравнению с моделью локомотива ТЭМ9 у нового тепловоза "SinaraHybrid" на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии." - а у нас нет стандартов? на кой чёрт нам зарубежные?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru