Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14
23 апреля 2012             

Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14Минпромторг РФ официально объявил информацию по тендеру на право заключения государственного контракта на выполнение опытно-конструкторской работы "Изготовление и исполнение опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации".
 
Начальная стоимость контракта - 11,052 миллиарда рублей (в том числе на 2012 год - 1,869 миллиарда рублей, на 2013 год - 5,017 миллиарда рублей, на 2014 год - 4,166 миллиарда рублей). Предусмотрено авансирование работы в размере 30% цены госконтракта (стоимости работ текущего года), говорится в документации к конкурсу.
 
Привлекаемые исполнителем внебюджетные средства составят 3,225 миллиарда рублей, в том числе на 2012 год - 275 миллионов рублей, на 2013 год - 1,37 миллиарда рублей, на 2014 год - 1,58 миллиарда рублей.
 
Максимальный срок выполнения работы - 890 дней с даты заключения государственного контракта, передает "Прайм". Минимальный срок выполнения работы - 667 дней с даты заключения госконтракта.
 
Семейство двигателей ПД-14 предназначено для эксплуатации на перспективных пассажирских самолетах семейства МС-21, SSJ-130NG, транспортных самолетах МТС (МТА), а также ремоторизации существующего парка самолетов Ил-76, Ту-204, Ил-96-400.
 
Создание двигателей ПД-14 "ОДК" определила как один из основных перспективных проектов. Его реализация позволит обеспечить динамичное развитие отрасли как минимум на 40-50 лет.
 
По предварительным планам, довольно осторожно озвученным руководством Пермского моторного завода (входит в состав "ОДК"), серийный выпуск авиационного двигателя пятого поколения ПД-14 начнется в 2016 году. Пермский моторный завод определён в качестве головного предприятия по выпуску перспективного газогенератора, а также по сборке семейства двигателей ПД-14 (на базе одного разработанного унифицированного газогенератора можно создавать двигатели различной тяги и разного назначения). При этом, по словам Иноземцева, совсем не факт, что во всех случаях головным предприятием также станет ПМЗ. Двигатель создается в кооперации всех предприятий и конструкторских бюро "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). К разработке привлечены практически все ведущие научные и конструкторские школы страны (ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "НПП "Мотор", ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", ФГУП "ВИАМ"). Однако при этом топ-менеджер ОАО "ПМЗ" уверен, что газогенераторы на все двигатели будут поставлять пермские двигателестроители.
 
Планируется, что в текущем году пройдут испытание двигателя-демонстратора технологий, а в 2015 году - сертификация базового двигателя ПД-14.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
у нас не так много предприятий, способных провернуть такое дело.. Пермский моторный завод - одно из них. Странно видеть подобные тендеры со стороны Минпромторга - уж не повод ли это сплавить работу за рубеж?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru