Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ИЭМЗ завершит стендовые испытания нового двигателя в 2012 году
12 марта 2012             

altСтендовые испытания поршневого авиационного двигателя РИТМ мощностью 210 л.с. планируется завершить в 2012 году.
 
Как сообщил директор ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) Юрий Баженов, изготовление опытного образца авиадвигателя планируется на весну 2012 года. После постройки опытного образца двигателя должны пройти его наземные стендовые испытания, которые, в случае отсутствия крупных сложностей, продлятся несколько месяцев. "Кроме постройки двигателя, его разработчик уже готовит и легкий самолет для установки на нем авиадвигателя РИТМ и проведения летных испытаний", - цитирует директора АвиаПорт.Ру.
 

В настоящее время принято решение, что базовый двигатель будет иметь мощность в 210 л.с. При этом на будущее предусматривается достаточно широкий диапазон мощности семейства двигателя - примерно от 50 л.с. до 360 л.с. Предполгается, что новый двигатель будет иметь удельный расход топлива не более 220 гр.л.с/час.


Ранее предприятие закупило пять экземпляров мотора М-11ФР. Этот двигатель устанавливался на Як-18 первых выпусков. Первоначально развивался проект двигателя под условным обозначением РР5-105-126 - Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Мощность исходного двигателя М-11ФР составляла 160 л.с.



и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru