Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ОПЖТ: новые задачи для отечественного вагоностроения
7 марта 2012             

altПредставители крупнейших предприятий транспортного железнодорожного машиностроения России и стран СНГ обсудили вопрос об инновационном вагоностроении.


В ходе объединенного заседания Комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов и Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" прошло обсуждение инновационного вагоностроения.


В работе заседания приняли участие делегации более чем тридцати производственных компаний, таких как "Тихвинский вагоностроительный завод", "Новокузнецкий вагоностроительный завод", "Бежицкий сталелитейный завод", а также представители ОАО "РЖД" и научно-исследовательских организаций.


Участники заседания:

  • заслушали доклад об инновационном развитии ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод",
  • обсудили перспективы применения в грузовых вагонах новых материалов и исследования, проводимые в этой области,
  • рассмотрели результаты испытаний полувагона с кузовом из алюминиевых сплавов,
  • рассмотрели актуальные вопросы модернизации тормозных систем вагонов в части оборудования авторежимами и перевода на раздельную систему торможения,
  • обсудили вопросы применения при ремонте грузовых вагонов тележек разных моделей и их комплектующих.


Экспертами на заседании также были рассмотрены нормативные документы, регламентирующие производственные и эксплуатационные вопросы, в том числе ГОСТ "Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог", "Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных обращение на железнодорожном пути общего пользования в международном сообщении", "Правила по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог".


По итогам обсуждения:

  • принято решение о необходимости дальнейшей работы по внедрению новых материалов в вагоностроении: для этого будут подготовлены соответствующие предложения, проведены исследования и разработана "Программа освоения новых материалов в грузовом вагоностроении";
  • принято решение о создании самостоятельного Подкомитета по ремонту грузовых вагонов в Комитете по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов, функциями которого станет создание условий для развития специализированных организаций в сфере ремонта грузовых вагонов, создание единой нормативной базы для осуществления ремонтов грузового подвижного состава, совершенствования технологий ремонта грузового подвижного состава, защиты российского рынка от контрафакта и некачественной продукции для ремонта;
  • избран Председатель Подкомитета по итогам голосования - генеральный директор ОАО "ВГК-2" Михаил Сапетов;
    принято решение о создании на площадке Партнерства "проектного офиса" с целью координации процесса разработки, испытаний и изготовления грузовых вагонов и их комплектующих, которую будет осуществлять рабочая группа (эксперты АОА "НПК Уралвагонмаш", ОАО ХК "СДС-Маш", ЗАО "Промвагон-трактор", ЗАО "ТВСЗ", ПКБ ЦВ, ОАО "ПГК", ОАО "ВГК", ВРК) под руководством Председателя Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава НП "ОПЖТ" Дмитрия Шпади.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru