Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Ространснадзор: грузовые вагоны "Промтрактора-Промлита" не отвечают требованиям безопасности
17 февраля 2012             

Ространснадзор: грузовые вагоны "Промтрактора-Промлита" не отвечают требованиям безопасностиФедеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор России) выдала предписание ООО "Промтрактор-Промлит" для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения.
 
Это связано с участившимися случаями излома боковых рам тележек вагонов, сообщает "Ъ". Дело в том, что с начала 2012 года произошло восемь случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушениями, притом что за весь 2011 год количество изломов боковых рам составило 24 случая.
 
Положение дел с обеспечением безопасности движения на сети железных дорог вызывает тревогу Ространснадзора России, так как частота изломов боковых рам тележек грузовых вагонов из года в год увеличивается.
 
Анализ транспортных происшествий, произошедших по причине излома боковых рам тележек модели 18-100 и 18-578 показал, что рамы по своим техническим параметрам не выдерживают установленный срок эксплуатации, как по пробегу, так и по сроку службы до первого планового ремонта. Изломы боковых рам наступают при пробеге 90-100 тысяч км и при сроке службы 1-1,5 года, что свидетельствует о недостаточной надёжности конструкции, говорится в сообщении ведомства.
 
Рекомендации, направленные на обеспечение безаварийной эксплуатации подвижного состава, исключающие случаи излома литых деталей тележек грузовых вагонов, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере транспорта 21.05.2010 г. не выполняются в полном объеме:
  • НП "ОПЖТ", ОАО "ВНИИЖТ" и ОАО "РЖД" не разработали национальный стандарт ТУ на изготовление изделий "Боковые рамы и надрессорные балки двухосных тележек грузовых вагонов колеи 1520 мм" вместо ОСТ № 32.183-2001 и ТТ ЦВ-32-695-2006;
  • не отработан порядок заключения контрактов между вагоностроительными заводами и владельцами подвижного состава в части включения в них требования о сопровождении приобретаемой продукции в эксплуатационной и ремонтной документации на весь жизненный цикл;
  • не установлены гарантированные сроки службы и технология ремонта вагонов;
  • не определены реальные сроки эксплуатации боковых рам тележек грузовых вагонов до первого планового ремонта.
 
Помимо всего вышеперчисленного, так и не установлен инспекционный и приемочный контроль за выпускаемой продукцией, произведенной в странах СНГ и предназначенной для использования на инфраструктуре железнодорожного транспорта Российской Федерации.
 
В результате, Ространснадзор предписал заводам-изготовителям установить порядок выдачи паспорта на каждую номерную литую деталь. ЦТА ОАО "РЖД" поручено обеспечить контроль за исполнением данного предписания.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru