Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ВМФ России избавятся от иллюзий
21 ноября 2011             

altРоссийское Министерство обороны окончательно отказалось от идеи разработки и строительства "Каспийских монстров", которые 25 лет назад вызывали шок у натовских военных.


Последние образцы "летающих кораблей" будут утилизированы, - пишут "Известия".  В гособоронзаказе на 2011-2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые 3 года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы.


Представитель Главкомата ВМФ прокомментировал ситуацию с экранопланами: "сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий".


Первые экранопланы разрабатывались в средине 20 века в Нижегородском "ЦКБ Ростислава Алексеева". Летающие корабли использовали эффект аэродинамического экрана (воздушной подушки, отделяющей корабль от воды) и могли скользить над поверхностью, оставаясь недоступными для радаров противника:

  • корпус из алюминиево-магниевого сплава,
  • вместимость - несколько сотен десантников с тяжелым вооружением,
  • способность находиться над водой на высоте 100 метров.


Созданный в единственном экземпляре экспериментальный 544-тонный КМ-6 (корабль-макет), аббревиатуру которого в НАТО расшифровали как "Каспийский монстр", в 1985 году совершил первый полет на Каспийском море.  Ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" - заводской бортовой номер С-31 - водоизмещением 350 т и скоростью до 250 узлов (463 км/час) был вооружен шестью управляемыми противокорабельными ракетами "Москит".


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
При чём тут "иллюзии"? Это очень перспективная разработка, которая при умелом развитии идеи родит нечто совершенно новое. Быть может "Представитель Главкомата ВМФ" предпочитает больше не строить иллюзий относительно возможностей страны в плане как разработки таких аппаратов, так и их внедрения? Этот вариант самый близкий к истине по-моему.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru