Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Первый самолет "Superjet-100" планируется поднять в воздух в апреле
3 апреля 2008             

  Первый самолет "Superjet-100" планируется поднять в воздух в апреле, сообщил представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая является головным предприятием по проекту "Superjet-100". "Сейчас самолет проходит последний цикл испытаний, и в течение месяца первый летный экземпляр мы поднимем в воздух", - отметил собеседник агентства. "Наши специалисты работают в круглосуточном режиме, чтобы максимально соответствовать своим обязательствам перед стартовым заказчиком в предусмотренных контрактом рамках", - добавил он. Между тем глава ОАК Алексей Федоров сообщил ранее в понедельник журналистам, что поставки первых российских региональных самолетов Sukhoi SupeJet-100 из-за задержек их испытаний могут быть перенесены с конца 2008 года на неопределенный срок.
  Как в свою очередь заявила директор по связям с общественностью компании ГСС Ольга Каюкова, в настоящее время в Комсомольске активно ведется подготовка самолета к началу летных испытаний. "Мы действительно работаем в очень напряженном графике", - сказала она. По словам Каюковой, помимо работ по подготовке первого "Sukhoi Superjet 100", на завершающем этапе сборки находятся второй и третий летные самолеты. "Четвертый самолет проходит агрегатную сборку. Это нам позволит оперативно ввести в программу сертификации все четыре летных образца. Сами испытания начнутся в Комсомольске и будут продолжены в Летно-испытательном комплексе в Жуковском", - сказала Каюкова.
  По словам главы ОАК Алексея Федорова, сроки поставок SuperJet-100 первым заказчикам будут зависеть от сроков окончания сертификационных испытаний самолета. Планы поставок первых самолетов "Аэрофлоту" в конце 2008 года предполагали, что первый испытательный полет Sukhoi SuperJet-100 состоится в конце 2007 года, добавил он. Теперь, сказал глава ОАК, первый испытательный полет нового регионального самолета планируется на апрель 2008 года, с чем и связан возможный перенос сроков поставок SuperJet-100. Федоров также сообщил, что штрафных санкций в отношении ОАК в связи с переносом сроков поставок нового регионального самолета не последует, поскольку контракт с "Аэрофлотом" предполагает возможность таких задержек. Общий портфель твердых заказов составляет 73 самолета SuperJet-100.

и-Маш

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru