Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Анализ чертежа букса

чертеж Анализ букс

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 goryacms

goryacms

Новичок

• Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2021 - 17:45

Уважаемые форумчане! Не судите меня строго. Я учусь на бухгалтера, параллельно работая по профессии. Я не понимаю для чего мне машиностроение (при этом уважаю вашу профессию всей душой). На пары лектор не ходил. Но сейчас спрашивает строго. Моя тема: провести анализ чертежа букса. Не имею представления что я должен сделать и сказать! Времени у меня полтора часа на подготовку. Направьте, пожалуйста, хоть примерно в нужное русло! Я пробовал гуглить, но на просторах интернета всё так расплывчато и непонятно. Помогите, люди добрые! 

#2 Петрович

Петрович

Знаток

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 628 сообщений

Отправлено 22 Январь 2021 - 10:34

Похоже ваш лектор тоже из бухгалтеров.  Анализ какой его интересует-конструкторский, технологический или нормоконтроля? для первых двух недостаточно одного чертежа, а для нормоконтроля нужен чертёж,  которого здесь нет....

#3 ИнжАнер

ИнжАнер

Знаток

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 1 107 сообщений

Отправлено 24 Январь 2021 - 10:49

Ну если бухгалтера так хреново изучают прикладные предметы, приходится машиностроителя изучать экономику.
Ну во первых, букса буксе рознь, и очень большая. Во вторых, без технологии вам все равно никакой экономический анализ не провести, и как тут правильно заметили очень важна программа выпуска, для большой программы могут быть применены например литье, специальные приспособления, для одной детали никто об этом заботиться не будет и не оптимальная технология может быть экономически выгодна.
Зыж и вообще, выйти в форум и спросить экономический анализ на деталь, которая лежит где-то в сарае, на мой взгляд это вершина безграмотности.

Темы с аналогичным тегами чертеж, Анализ, букс