Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Среднее эффективное давление ДВС. Ничего не понимаю...

ДВС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Алекс75

Алекс75

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Май 2021 - 01:45

Нет, максимальный момент - не на режиме максимальной мощности. Он, в среднем, примерно на 1/2- 2/3 оборотов максимальной мощности

Да, мощность тут конечно не максимальная, я просто в том плане, что увеличение момента всегда при тех же оборотах, приводит к увеличению мощности, т.к. тут прямо пропорциональная зависимость.

Хотя, максимальна мощность, тоже будет зависеть от возможного соотношения подачи соляры и воздуха...

Кстати, знаете почему у дизеля давление рабочего хода больше, чем у бензинки, а снимаемый момент меньше? 



#42 foxhaven

foxhaven

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 20:49

Да, мощность тут конечно не максимальная, я просто в том плане, что увеличение момента всегда при тех же оборотах, приводит к увеличению мощности, т.к. тут прямо пропорциональная зависимость.

Хотя, максимальна мощность, тоже будет зависеть от возможного соотношения подачи соляры и воздуха...

Кстати, знаете почему у дизеля давление рабочего хода больше лучшие индивидуалки), чем у бензинки, а снимаемый момент меньше? 

Ну с таким вопросом наверное нужно на другой форум) 



#43 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 20 Май 2021 - 12:53


..

Кстати, знаете почему у дизеля давление рабочего хода больше, чем у бензинки, а снимаемый момент меньше? 

 

Значит ход короче. Как правило это отражается и на оборотах. И очевидно, что приложение к меньшему радиусу даёт меньшее значение крутящего момента и увеличение оборотов .



#44 Алекс75

Алекс75

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Май 2021 - 09:37

 

..

Кстати, знаете почему у дизеля давление рабочего хода больше, чем у бензинки, а снимаемый момент меньше? 

 

Значит ход короче. Как правило это отражается и на оборотах. И очевидно, что приложение к меньшему радиусу даёт меньшее значение крутящего момента и увеличение оборотов .

 

Нет, за счёт того, что компрессия у дизеля значительно выше, и всё тут же теряется на тактах сжатия...



#45 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 21 Май 2021 - 14:28

Нет, за счёт того, что компрессия у дизеля значительно выше, и всё тут же теряется на тактах сжатия...

    Ничего подобного- энергия сжатия тут же возвращается. Всё что было вложено в сжатие возвращается за минусом потерь на трение. Например, сжатие на бензине в 10 раз, а у дизеля 12 раз вот тоже и возвратится у бензина после сжигания , например , 50 атм. (в 5раз увеличение), а у дизеля 60 атм. (в те же 5раз).



#46 Алекс75

Алекс75

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2021 - 00:10

    Ничего подобного- энергия сжатия тут же возвращается. Всё что было вложено в сжатие возвращается за минусом потерь на трение. Например, сжатие на бензине в 10 раз, а у дизеля 12 раз вот тоже и возвратится у бензина после сжигания , например , 50 атм. (в 5раз увеличение), а у дизеля 60 атм. (в те же 5раз).

Возвращается конечно....весь вопрос у кого сколько. Во-первых, всё же, степень сжатия это одно, а компрессия в конце такта сжатия другое, хоть и, одно от другого зависит. Во-вторых, какие 12 раз у дизеля??? У дизеля с непосредственным впрыском 16-17 единиц, у предкамерных 22-24. В-третьих, попробуем прикинуть давления, хотя нужно конечно учитывать временную составляющую, но придётся  без неё, у дизеля в конце такта сжатия будет 45-50атм (это при стартерных замерах 32-36атм), а рабочий ход, в районе 75атм, т.е. получаем полезную разницу 25-30атм. С бензинкой сложнее, очень большой разброс по степени сжатия, но примерно, при рабочем сжатии 20атм (12-15атм при стартерных замерах) и район 50-60 атм рабочего хода - полезная разница 30-40 атм. Сюда же, в пользу бензинки, скорее всего прибавятся меньшие затраты при такте выпуска...Вот такие примерные прикидки имхо...  



#47 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2021 - 00:11

Ну, подсчитал, задачку для 4-го класса, не знаю, правильно/нет получился кпд жигулей 23-30%

А причём тут Жига?? Разве есть Жига с АКБ?? Вы повнимательнее,повдумчивее будьте пожалуйста.



#48 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2021 - 00:15

Я пытался приспособить данную версию, но тогда получается такая картина: кпд дизеля на малом и среднем газе ~40%(примерно столько у атмосферных), потом дали полный газ и опс, кпд упал до 20%? А у бензинки, он либо не изменился на полном дросселе, либо увеличился до 30%? Мне кажется это не правдоподобно, с чего бы вдруг, кпд на столько упал бы, на одном и том же двигателе, ведь топливо не стало сгорать хуже или заметно хуже? И ещё, наверное, если бы и было что-то подобное, это было бы заметно по параметру удельного расхода топлива....   

Откель вы берёте проценты КПД??? Не в одном серьёзном учебнике этого нет. Кто генерирует эти данные,исходя из чего? 

Это похоже на Нубиру,она есть,но её увидить невозможно.



#49 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2021 - 00:19

Очевидно же что это зависит от множества параметров в том числе и от настройки двигателя. Усилие на поршне считается очень просто -давление газов в данный момент на площадь поршня.  Например , для диаметра поршня 76мм в первый момент давление очень сильное (помните я вам расписывал), если сжали до 100атм. то давление в первый момент  после сгорания примерно 500атм. и усилие 22682 кг, а потом начинает резко падать. Дело как раз и в том что  в этот момент  это усилие пропадает даром, ибо угол давления сводит на нет это бешенное усилие  превращая его в мизер. Если бы КШМ в этот  момент поменять на шестерни эффект был бы потрясающим.  Кстати роторный позволяет сделать это , но есть свои "тараканы" в виде недостатков  уплотнения и другие отражённые в двигателе Ванкеля.  Работайте над  переключением в максимальной  точке на ваше устройство  (я вам уже предлагал ) и вы можете  перевернуть мир.

Да при чём тут разность давлений?? Авторитеты и корифеи утверждают,что 500кГ давит на поршень ПОСТОЯННО!!! 



#50 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2021 - 00:24

Ну например, Мерседес дизель OM 606 D 30 3л объём 210Нм/4600об и Мерс бензин M 104 E 28 2,8л 270Нм/3750об,

или например Тойота ЛК 1HZ - 4,2л 280Нм и Мерс бензин M 119 E 42 - 4,2л 400Нм/3900об....

Не думаю, что тут имеет место суть, зависимость диаметров и ходов поршней, да и оборотов тоже...т.к. я не встретил ни одного атмосферного дизеля, у которого мах момент был бы более 70-75Нм с литра объёма, в то время, как у бензинок (легковых авто) этот показатель лежит в пределах 90-100Нм и более....Но при этом, дизель, бесспорно экономичнее, вот в этом и вопрос...

Там дизель короткоходовой,а бензиновый квадратный,даже чуть длинноходовой.

Вот и весь секрет Полишинеля. Колено больше,значит момент больше.



#51 100pFrame

100pFrame

    Участник Форума

    • Имя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2021 - 19:40

Откель вы берёте проценты КПД??? Не в одном серьёзном учебнике этого нет. Кто генерирует эти данные,исходя из чего? 

Это похоже на Нубиру,она есть,но её увидить невозможно.

Как откуда? Что берётся в расчёт кинематической схемы, как 100%? - геометрия.

Рассматривается сравнение объемов в прямолинейной трубе с объёмом геометрического цилиндра в роторном исполнении.

Я просто дизайнер, но с другой фамилией blink.pngsmile.png



#52 Алекс75

Алекс75

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2021 - 00:39

А причём тут Жига?? Разве есть Жига с АКБ?? Вы повнимательнее,повдумчивее будьте пожалуйста.

От Жиги есть все характеристики, а что, нужно было электро кпд вычислить?

Пруф,пруф из авторитетных источников пожаста насчёт КПД ДВС!!
25-30% это журналистские проценты,так называемых популизаторов.
Я уже 7лет ищу процент КПД ДВС в авторитетных изданиях и представьте не нахожу.
А вот с наступлением эры электромобилей КПД ДВС рассекретилось и к ужасу всего "просвещённого"человечества оказалась всего 8-15%.
Сравните пробег такой сверхпопулярной машины как Nissan Leaf в электро исполнении и в двсном.
Кол-во МДж необходимых для 100км известно,нам их предоставил борткомп "электрички".
Мы так же знаем расход на 100км двсного брата.
Знаем сколько МДж в 1л бензина.
Задача для 4класса. Можете сами посчитать,получится около 10-12%.
Кстати во многих англоязычных изданиях уже осторожно заявляют о том,что" КПД ДВС не превышает 18%".
А зачем схема? Разве я недостаточно ясно словами выражаюсь?

 

Извините, я не понял...

 

Откель вы берёте проценты КПД??? Не в одном серьёзном учебнике этого нет. Кто генерирует эти данные,исходя из чего? 

Это похоже на Нубиру,она есть,но её увидить невозможно.

А что, сами прикинуть не можем? Ну хотя б примерно...Сколько энергии при сгорании 1л бензина знаем? Не проверяя интернет 9,4 кВт....Далее, видели наверное, графики удельного расхода топлива для ДВС? Например, те же Жигули:  https://www.chipmake... 1422080667.png

Берём серединку 280 грамм на кВт (при минимуме там где-то 260)...В одном литре бензина, если правильно помню 740 грамм, отсюда находим, 740/280=2,64 кВт механической энергии, а теперь проценты 2,64/9,4х100 = 28% Так, нет? Тоже можем и для дизеля прикинуть...    



#53 Алекс75

Алекс75

    Участник Форума

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2021 - 01:16

Там дизель короткоходовой,а бензиновый квадратный,даже чуть длинноходовой.

Вот и весь секрет Полишинеля. Колено больше,значит момент больше.

Откуда Вы такую зависимость-то вывели? Колено больше - поршень меньше. 3мм разницы между диаметром и длиной это уже короткоходовой? Хорошо, возьмём Тойоту дизель 1HZ, диаметр 94мм, ход 100мм (длинноходовой, моментный?) , объём 4,2л, момент 280-285Нм, т.е. 68 Нм с литра, разница есть? 







Темы с аналогичным тегами ДВС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных